Size: a a a

Жизнь Пилота👨‍✈️

2018 September 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
Осмотр самолета
⠀⠀
🔹Итак продолжение о том как проходит полет
Все наверное видели, как пилоты ходят вокруг самолета? Гладят его и что-то смотрят. И это не ритуал, а рабочая процедура называемая Предполетным осмотром.

🔹По приезду на стоянку где стоит самолет, первым делом я сверяю его регистрационный номер с номером указанным в документах. Самолеты все покрашены одинаково, и есть шанс ошибиться даже в этом. Сверив бортовой номер, командир поднимается на борт и идет смотреть ATLB (по простому - Бортовой Журнал.Я иду осматривать самолет.

🔹В документах написано, что именно я должен посмотреть, на что обратить внимание и даже с какой стороны я должен начинать обход самолета .Но я придерживаюсь не только этих пунктов, а смотрю более расширенно.

🔹Начинаю обход и смотрю установлены ли колодки под колесами, сняты ли все чехлы и заглушки, открыты или закрыты створки шасси. Проверяю, что приемники воздушного давления и скоростного напора не засорены, проверяю датчики углов атаки и что они не повреждены, смотрю на состояние обшивки самолета, остекление кабины ,проверяю целостность фар и бортовых огней. Проверяю, что нет посторонних предметов в двигателе, и что лопатки свободно вращаются. Смотрю, что все лючки закрыты, на них нанесена стикировка.Смотрю ,что входные и выходные устройства забора воздуха и выброса газов и воздуха не повреждены. Так же необходимо убедиться, что индикаторы тормозных колодок на месте, а колодки не изношены. Резина не должна иметь повреждений, трещин и износа. Внимательно смотрю на лакокрасочное покрытие самолета, уделить внимание следует каждому сколу или вмятинке если такие имеются.

🔹После осмотра, я иду в кабину и предъявляю документы сотрудникам Авиационной безопасности и начинаю уже осмотр кабины.Сообщаю командиру о состоянии самолета. Командир спускается и начинает осматривать самолет. У него свой маршрут осмотра, который задокументирован и должен выполнятся. Командир не смотря на мой доклад о состоянии воздушного судна должен, также как и я, все проверить лично.

🔹Если имеются какие либо дефекты, то эта информация должна быть отображена в специальном журнале. Там должна быть отметка с датой, когда такое событие случилось. Если проводились, какие либо ремонтные работы, то об этом также имеется запись в ATLB и других документах. Технический персонал обязан дать разрешение на выполнение полета. Убедившись, что это не влияет на безопасность.


🔹Если при осмотре самолета пилот обнаружил, допустим скол краски, который не отписан в журнале. То к самолету вызывается техник инженер. Он должен все задокументировать и вынести решение, что этот скол или вмятина на безопасность полета влияния оказывать не будет. Только после заполнения всех документов, осмотра техника и другого наземного персонала самолет допустят к полету. Если решение на выполнение полета не выдается, то будет произведена замена борта.

#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник
2018 September 07
Жизнь Пилота👨‍✈️
Подготовка кабины
⠀⠀

🎛Следующим этапом по приходу на самолет является предполетная подготовка кабины или Preliminary Cockpit Preparation.

💁♂Каждый пилот обязан наизусть знать порядок включения и выключения всех кнопок и оборудования в кабине. А так же все ограничения связанные с ними.Все это делается в строгом соответствии с документами, и сначала отрабатывается на земле возле плаката с кабиной, потом на тренажерах и только после успешной сдачи всех экзаменов и зачетов, пилот может это делать в кабине.

👨✈️Подготовка зависит от того какую роль сегодня выполняет пилот.Он может быть либо пилотирующим, либо вести радиосвязь.Если он пилотирующий, то основная подготовка кабины на нем.

🚫В самолете нельзя делать все как на машине сел и порулил, каждое действие и каждое нажатие кнопки связано с определенным агрегатом или прибором. Поэтому все должно делаться именно так, как предписывают документы. И проверятся другим пилотом, и обязательно должен быть выполнен CHECK LIST.

📚Не буду сейчас в подробности рассписывать всю процедуру, так-как это займет не меньше 10 листов формата а4
Расскажу основное:

🔹Проверяем, что погодный радар выключен, что бы не облучить технический персонал на земле.

🔹Тумблер запуска двигателя выключен.

🔹Рычаг выпуска и уборки шасси в нижнем положении.

🔹Дворники выключены.

🔹Проверяем электросистему, зарядку аккумуляторов и ток в сети.

🔹Проверяем противопожарную систему двигателей, и ВСУ.
⠀⠀
🔹Если нет наземного питания, то необходимо произвести запуск ВСУ (вспомогательной силовой установки. Она даст нам электричество, и создаст давление в пневматической системе и системе отбора воздуха.
⠀⠀
🔹Настраиваем освещение кабины под себя в зависимости от времени суток.
⠀ ⠀
🔹Далее проверяем что закрылки убраны, воздушные тормоза тоже, стояночный тормоз включен, а давление в гидроаккумуляторе достаточно.
🔹Включаем отбор воздуха от ВСУ это даст нам возможность включить систему кондиционирования воздуха и подать воду в туалеты и кухню). А также настроить температуру в кабине и салоне. Ведь иногда летом очень жарко,а зимой наоборот в самолете дубак. Температура должна быть комфортной к моменту прихода наших пассажиров. В багажном отсеке, где летит ваш багаж и могут находится животные также необходимо установить комфортную температуру воздуха. Чтобы ваши четвероногие друзья и продукты не перемерзли.

🔹Далее проводим сканирование всех систем самолета и смотрим, что уровня кислорода, гидравлических жидкостей, масло в двигателях достаточно для выполнения нашего полета.

🔹Проверяем спасательное оборудование: спас-жилеты, топор, дымозащитный капюшон, перчатки огнеупорные, огнетушитель, фонарик, спасательные канаты, кислородные маски.

🔹Проверяем уровень жидкости для отчистки и анти-запотевания стекол.
Смотрим, что все струбцины чехлы, заглушки лежат в кабине.
Проверяем всю документацию на самолет, и только после этого приступаем к подготовке нашего самолета.

Об ЭТОМ В СЛЕДУЮЩЕМ ПОСТЕ!

#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
🔎Подготовка кабины
⠀⠀
⠀⠀
✏️Сегодня расскажу дальше о подготовке самолета к вылету.

🔹После процедуры Preliminary Cockpit Preparation.Начинается основная подготовка кабины. Пилот, который будет выполнять роль пилотирующего выполняет следующие процедуры:
⠀⠀
🔹Включает систему записи полетных данных и всех разговоров в кабине экипажа и пассажирском салоне. В салоне записывается только то ,что говорят бортпроводники по интерфону, общаясь с собой.

🔹Далее необходимо включить систему IRS, которая точно определит координаты нашего воздушного судна. Это необходимо для ведения навигации, иначе мы не сможем определить свое местоположение. Так же для этого в самолете имеется система GPS И другие, но об этом не сегодня.
⠀⠀
🔹Включаем внешнее освещение: Аэронавигационные огни, маяк, стробы, подсветку на хвосте. Затем включаем табло «Пристегните Ремни» «Не курить» «И если имеется «не пользоваться электронными приборами» а также табло аварийных выходов.

🔹В зависимости от погодных условий, включаем обогревы приемников воздушного давления.
⠀⠀
🔹Далее проверяем электросистему, проверяем, что система надува кабины стоит в автоматическом режиме, включаем топливные насосы, проверяем противопожарную систему двигателей, настраиваем аудио панели для связи с диспетчером и переходим к настройке нашего главного компьютера (FMGS)
⠀⠀
🔹Итак, первым делом проверяем базу данных и наш тип самолета, все ли соответствует? База обновляется каждые 28 дней. Заводим в машину: Номер рейса, маршрут на запасной аэродром, основной маршрут, ветер на эшелонах. Настраиваем радиоосредства, вводим веса и скорости для взлета, которые мы рассчитали с учетом погодных условий и нашей загрузки. Во второй флайт план вводим маршрут на случай отказа двигателя или других отказов, в случае если что-то произойдет, мы полетим по нему и вернемся на аэродром вылета.

🔹После всей настройки нашего компьютера, необходима проверка вторым членом экипажа. Он все сверяет и по сути выполняет ту же самую процедуру. После его подтверждения, что все проверенно, мы приступаем к сверке нашего маршрута по каждой точке. Сравниваем топливо, дистанцию и время полета с тем, что написано в наших документах на полет.

🔹После чего проверяем основные пилотажные приборы, проверяем все ли подготовили? и правильные ли высоты, курсы и скорости стоят на панели автопилота? Автопилот, как я уже писал ранее, будет использовать все данные введенные нами. Поэтому уже здесь, я думаю можно понять, что полет на автопилоте не сводится к нажатию одной кнопки.

🔹Теперь мы можем запросить разрешение у диспетчера на выполнение нашего полета. В связи с различными обстоятельствами, он может выдать нам совсем другой маршрут или дать взлет с другой полосы. Если такое происходит, то мы опять все должны переделывать, рассчитать новые данные для полета и все подготовить и проверить.

🔹После доклада наземного персонала, что топливо заправлено, и все основные операции с погрузкой багажа завершены, служба Авиационной безопасности проверила самолет. А также после доклада бортпроводников, что питание загружено, произведена уборка самолета, все чисто и все оборудование работает. Командир корабля дает команду на начало посадки пассажиров.

#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник
2018 September 13
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
2018 October 06
Жизнь Пилота👨‍✈️
🔥Рубрика страхи пассажиров.


🔹Сегодня поговорим на тему столкновения самолетов в воздухе.


🔹Все курсы, скорости и высоты контролируются в воздушном пространстве диспетчерами. Пилот не может, просто взять и полететь как ему хочется в воздушном пространстве, где летает куча бортов.


🔹Прежде всего применяется система эшелонирования. То есть все воздушные суда в воздухе летят на определенных высотах и с интервалами и скоростями задаваемыми диспетчерами. Встречные борты, всегда летят на разных эшелонах. Поэтому встречный борт может лететь либо ниже, либо выше другого минимум на 300 м.
⠀⠀⠀

🔹Также применяются интервалы для воздушных судов, следующих на пересекающихся курсах и следующих в одном направлении. Им устанавливается разная скорость и поддерживается дистанция. Пилоты выдерживают заданные скорости и курсы в строгом соответствии с командой диспетчеров. Если вдруг отказала связь, то пилоты выполняют процедуру, для этой ситуации. В каждой стране она разная. Но сводится все к одному: необходимо уйти с трассы с изменением курса и высоты, с докладом на аварийной частоте своих действий. На этот случай так же выделяются специальные высоты, на которых в обычно никто не летает.


🔹Воздушное пространство также делятся на классы, зоны, трассы, коридоры. То есть в небе есть свои дороги, как на земле. И самолеты летят именно по ним, а не так как хочется.


🔹Диспетчера постоянно ведут контроль и управляют воздушным движением. А пилоты соблюдают все требования и инструкции.
Во время набора и снижения, пилоты также контролируют вертикальную скорость, для того чтобы не помешать другим участникам воздушного движения.


🔹Также все самолеты, оборудованы системой TCAS (Бортовая Система предупреждения столкновения самолетов в воздухе)

🔹Если два самолета сближаются, на экране у пилота появляется символ показывающий этот самолет. На дисплее система показывает 8 наиболее опасных для сближения самолетов. Пилот видит: набирает другой самолет высоту, снижается или летит на этой же высоте.

Если вдруг по какой-то причине самолеты сходятся, то выдается команда сразу обоим участникам конфликтующего движения. Одному выдается команда на набор высоты, другому на снижение.


️На экране у пилота, появляется зеленый сектор, в который необходимо завести указатель вертикальной скорости. То есть система уже сама определила, с какой именно скоростью вертикальной надо выполнить маневр, чтобы не столкнуться с другим самолетом.


🔹Это упражнение регулярно отрабатывается пилотами на тренажере. Команда от этой системы, является приоритетной и отменяет все указания диспетчера. Таким образом воздушные суда разводятся по высотам и уходят от столкновения.


🔹Сейчас уже начали применять и другие системы, когда Автопилот выполняет этот маневр самостоятельно. Эти фишки есть на новых моделях самолетов Airbus A320 и моделях выше.


🔹Кроме, того ведутся работы по внедрению новых систем, которые будут разводить воздушные суда не только по высотам, но и по курсам. Ведь с каждым днем в небе летает все больше и больше самолетов и вертолетов. И уже сейчас, мы также как и машины на земле, стоим в пробках (Зонах Ожидания) и ждем разрешения на посадку.


🔹 Впрочем все можно посмотреть на следующем видео. На нем показана работа экипажа Turkish Airlines, при срабатывании системы TCAS. Приятного просмотра.  #пилот #авиация #страхипассажиров #жизньпилота #самолет
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Действия пилотов при срабатывании TCAS
источник
2018 October 07
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
Заход в Анапе
источник
2018 October 11
Жизнь Пилота👨‍✈️
🔎Продолжение о вылете самолета


🔹После всей подготовки, и предполетного брифинга,когда все пассажиры уже на борту. Приходит представитель и приносит Сводно загрузочную ведомость. (LOADSHEET) . В ней мы видим всю информацию о загрузке нашего самолета, сколько пассажиров и все веса самолета. Все это мы должны внести опять в наш компьютер и пересчитать все скорости и установку стабилизатора. Старший бортпроводник докладывает, что все на борту готово.

⠀⠀
🔹Непилотирующий пилот, запрашивает разрешение на выполнение полета у диспетчера.Тот выдает всю информацию и разрешает на вылет.

⠀⠀
🔹Он сообщает: с какой полосы мы будем взлетать, по какой схеме выхода будем взлетать, какую первоначальную высоту будем набирать и частоту диспетчера с кем работать дальше.


🔹Дальше все сверив, и внеся все поправки на изменение температуры и погодных условий, мы работаем с диспетчером APRON (ПЕРРОН). Поздоровались с ним, и запрашиваем разрешение на буксировку и запуск.


🔹Диспетчер нам говорит, точку запуска и дает разрешение на запуск двигателей.После чего сообщив эту информацию наземным службам, нас выталкивают на точку запуска.Там мы начинаем запускать движки и выполнять все свои процедуры, после запуска двигателя. Мы проверяем рули, устанавливаем стабилизатор, отключаем ВСУ, включаем необходимое освещение и выполняем чек-лист.По которому все сравниваем, на предмет ошибок или не выполнения.


🔹После чего пилот запрашивает у диспетчера разрешение на руление, и тот сказав нам маршрут переводит нас на диспетчера GROUND (Руление).Мы сверив маршрут, и осмотревшись начинаем руление от перрона до точки, где должны работать с диспетчером руления. Он выдает нам дальнейший маршрут руления до полосы. В больших аэропортах руление может занимать 20-25 минут. И во время руления мы будем работать с разными диспетчерами. У них у каждого своя зона ответственности.


🔹Как только, маршрут до полосы понятен, один пилот рулит, а второй начинает выполнять процедуры после покидания перрона.


🔹Убедившись, что впереди нет наземных служб, включаем локатор и проверяем его. Еще раз проверяем, что все изменения внесены, что закрылки во взлетной конфигурации, что все скорости введены правильно, схема выхода именно та, которую дал диспетчер. Кабина пассажирского салона подала сигнал и о том, что у них тоже все готово. Что они провели аварийно-спасательную демонстрацию , все проверили и все на своих местах.


🔹После чего опять зачитываем чек-лист. И подруливаем к полосе. Там нам диспетчер уже дает другую частоту TOWER (Вышка). Именно этот диспетчер дает разрешение на взлет и посадку воздушного судна. Подрулив, мы связываемся с ним и ждем его команды на занятие взлетно-посадочной полосы.


#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник
2018 October 12
Жизнь Пилота👨‍✈️
🛫Взлёт

⠀⠀
🔹Продолжаю рассказывать поэтапно, как что происходит. Сегодня, про Взлет самолета.


🔹Итак, после подруливания к полосе, экипаж связывается с диспетчером (Tower), именно этот диспетчер даст разрешение занимать полосу или ожидать на предварительном старте (Это перед полосой). Разрешение зависит от загруженности аэропорта и использования полосы.


🔹Например: если пилоты рассчитали взлетную дистанцию, которая проходит для выполнения взлета не от начала полосы, то им нет необходимости рулить в самый ее конец и совершать взлет от ее начала. Они просто докладывают диспетчеру, что готовы взлететь от пересечения полосы с рулежкой.В больших аэропортах к полосе примыкает много рулежных дорожек, как для взлета, так и для освобождения полосы. Это сделано для улучшения пропускной способности аэропорта.


🔹Иногда диспетчера используют одну полосу для взлета, другую на посадкку. Иногда одну и ту же для взлета и посадки. Выбор полосы зависит от погодных условий и особенностей аэропорта. Самолеты в больших аэропортах могут рулить по 15-25 минут только до полосы, и потом еще минут 20 стоять и ожидать разрешения на занятие полосы и взлет.


🔹После получения разрешения на занятие полосы, командир включает фары, а второй пилот выполняет свои процедуры и подает команду бортпроводникам, что мы готовы к взлету.Это вы можете всегда услышать сидя в салоне. После звонка бортпроводникам, пассажиры обычно слышат фразу «Наш Самолет готов к взлету и тд."


🔹Прочитав чеклист и еще раз все сверив, пилоты выруливают на полосу, усилив осмотрительность убеждаются, что на полосу не заходит другое воздушное судно, что на полосе отсутствуют посторонние предметы. Выровнив самолет по центральной линии, мы ожидаем команду на разрешение взлета. Иногда взлет выполняется, без остановки на полосе, прямо с хода это называется Rolling Takeoff. Это также сокращает интервалы между взлетами и улучшает пропускную способность аэропорта.


🔹Диспетчер дает команду «Cleared for Takeoff» «Взлет Разрешаю». Второй пилот подтверждает команду диспетчера. В этот момент командир корабля устанавливает режим работы двигателей для взлета и дает команду «Taking Off» «You have control» если пилотирует второй пилот или «I have control» если пилотирует он. Оба пилоты включают секундомер.


🔹Пилотирующий пилот зачитывает всю информацию на своем дисплее, и отдав ручку управления (Side Stick) от себя начинает разбег. Выдерживая самолет точно по полосе, не давая ему отклоняться от осевой линии. Непилотирующий пилот, смотрит за режимом двигателей и другими параметрами, подтверждает, что двигатели вышли на режим. И смотрит за ростом скорости.Как только самолет достиг скорости 100 Узлов = примерно 185 км/ч он озвучивает эту скорость. Пилотирующий пилот убеждается и говорит Checked и устанавливает ручку управления в нейтраль взлет продолжается.

🔹Самолет бежит по полосе, достигает скорости V1, которую тоже озвучивает непилотрирующий пилот. Скорость V1, это скорость принятия решения. Ее как и другие пилоты рассчитали перед взлетом, для данной конфигурации самолета, с учетом его загрузки и погодных условий. Если вдруг произойдет отказ двигателя, пожар или другой отказ до этой скорости, то пилоты обязаны прекратить взлет. Если же отказ происходит на скорости большей чем V1, то при большинстве отказов пилоты обязаны взлет продолжать, так как длины взлетно-посадочной полосы уже не хватит, чтобы остановить самолет на ней. В таком случае взлетают обрабатывают отказ, встав в зону ожидания. И подготовившись заходят на посадку. Или же если это например пожар, бомба на борту или другие очень опасные случаи, то выполняют немедленный возврат на полосу, после взлета.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
🔹При обычном взлете, без отказов дальше самолет достигает скорости отрыва V rotate,которую озвучивает непилотирующий пилот. На этой скорости, пилот начинает тянуть ручку управления или штурвал на себя, поднимая переднюю стойку и продолжая создавать необходимы тангаж, для безопасного отрыва воздушного судна от земной поверхности.
Как только пошел рост высоты, и все параметры в норме, звучит команда «Positive Climb» пилотирующий дает команду на уборку шасси "Gear up"
И самолет стремительно уходит в небо, а все на земле становится маленьким.


#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
💊Медицинские требования💉
Все медицинские показатели для поступающих в летные учебные заведения, смотрим тут #ФАП50
источник
2018 October 13
Жизнь Пилота👨‍✈️
🛫Набор Высоты🎬

🔹Всем привет продолжение про взлет самолета.
⠀⠀
🔹После того, как самолет оторвался от полосы и убрались шасси, пилот который управляет самолетом выдерживает заданные параметры: cкорость, курс, высоту.
⠀⠀
🔹Пилот может подключить автопилот, сразу после взлета, а может и пилотировать на руках. Все зависит от особенностей полета и других факторов. Об этом я уже писал пост про автопилот. Я расскажу, как происходит набор высоты без использования автопилота. Хотя на видео вы увидите полет именно с включенным автопилотом. Разница в том, что при включенном выдерживает параметры курса и высоты сам самолет, а не пилот. Пилот лишь устанавливает нужные значения на панели автопилота.
⠀⠀

🔹В каждом аэропорту есть специальные схемы выхода, по которым самолет первоначально набирает высоту и вылетает из зоны аэропорта. Эти схемы у пилотов перед глазами. Задача пилота точно выйти с заданным курсом и на заданной высоте пройти все точки, как указано на схеме. Схему выхода дает диспетчер и пилоты находят ее в базе данных компьютера или вводят ее по точкам в свой флайт план при подготовке самолета к вылету.


🔹Эта схема в дальнейшем появляется у пилота на навигационном дисплее, а на пилотажном дисплее индицируются данные для выдерживания курса и высоты. Задача пилота, заключается в выдерживании директорных планок высоты и курса и удержания их в центре.


🔹Горизонтальная планка – это планка высоты, вертикальная – курс самолета. Если самолет уходит ниже планки значит он снижается, если выше значит наоборот слишком большой тангаж и необходимо его уменьшить. Тоже самое с вертикальной планкой если она левее самолета, то самолет уходит вправо от заданного курса, если правее, то он уходит влево. Самолет летит по заданном курсу и с заданной скоростью и высотой, когда обе планки образуют крестик, а квадратик, который показывает положение самолета находится в центре этого крестика.

🔹Также необходимо следить за креном самолета, скоростью, сносом, режимом работы двигателей и другими параметрами. Поэтому взгляд бегает по всем приборам, а руки корректируют все отклонения. Второй пилот в этот момент смотрит за всеми параметрами и ведет связь с диспетчером.


🔹Высота и скорость растет, как только самолет отошел безопасно от земли, ему больше не нужен такой повышенный режим работы двигателей. Так как шасси уже убрано и не создает сопротивление. Пилотирующий пилот уменьшает режим работы двигателя и самолет, немного опускает нос. Он уже не летит под таким углом, и вы все наверняка чувствовали этот момент. Самолет как будто проседает, это связано именно с изменением его тангажа.


🔹В зависимости от особенностей аэропорта, загрузки самолета и погодных условий. Выбирается высота, на которой будет уменьшена тяга двигателей и начнется разгон самолета и уборка его механизации. Все это, пилоты рассчитали перед взлетом при подготовке кабины и обговорили на брифинге.


🔹Идем дальше, как только самолет уменьшил режим работы двигателей и немного опустил нос. Он начинает дальше набирать высоту, а его скорость растет. У самолета еще не убраны закрылки и предкрылки. И лететь с ними на большой скорости он не может, так как они могут заклинить и уже создают большое сопротивление для разгона самолета. Они выполнили свою роль, увеличили подъемную силу крыла, на этапе взлета и первоначального набора высоты. Но и убрать их сейчас тоже нельзя, так как самолет еще не набрал эту скорость на которой их можно убрать. А следовательно подъемной силы не хватит, что бы самолет поддерживал заданную высоту.


🔹Поэтому полет продолжается, скорость растет и высота тоже.По достижению минимальной скорости (F Speed) на который самолет может лететь без механизации пилотирующий пилот подает команду на их уборку( FLAPS 1) Непилотирующий пилот убирает их постепенно в меньшую конфигурацию. Самолет, все больше разгоняется, и подходит к скорости, на которой механизация должна быть убрана полностью. (S SPEED) Опять звучит команда (FLAPS 0) и идет уборка механизации и уборка фар. Зачитывается чеклист после взлета.
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
🔹Самолет все выше и выше уходит в небо, увозя вас в пятый океан на встречу к солнцу. Продолжение следует…….


#пилот #авиация #этапыполета #жизньпилота #самолет
источник
2018 October 21
Жизнь Пилота👨‍✈️
✈️Всем привет
Сегодня мне написали админы одного из новых каналов в телеграмм @air_company Ребята создали по сути очень интересный проект. Отзывник о Авиакомпаниях c чатом @aviacompany Суть в том, что в интернете на официальных сайтах и аккаунтах авиакомпаний вы не найдете адекватных отзывов. Все авиакомпании к борятся за свой имидж и платят многим пабликам, чтобы там была только хорошая информация о ак. В канале телеграмм любой из нас может написать ,как хороший так и не очень отзыв о своем перелете. Поделиться впечатлениями, выложить фотки, рассказать о сервисе на борту и тд. Таким образом канал будет популярным для всех, кто путешествует самолетом.

В дальнейшем ребята планируют выкладывать всю самую свежую и интересную информацию о всех авиакомпнаиях. Делать обзоры и сравнения, вести рейтинг лучших. А также, вы прямо на канале сможете покупать билеты, и узнавать о самых выгодных предложениях и ценах.
источник
2018 October 22
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник
Жизнь Пилота👨‍✈️
источник