Короч, они ведут себя как пидоры, и я не собираюсь тебе указывать, с кем сотрудничать и не сотрудничать, но, по-моему, тут вместо сотрудничества надо решать вопрос. Максимально адекватно, но в первую очередь взять и разгрести это ёбаное говно.
А говоришь: «Господа, слушайте, пользователи вашей соцсети мой контент пиздят, а мне ещё и головную боль за это делает. Какое в данный момент может быть сотрудничество — мне, говоря откровенно, не слишком понятно. Давайте сперва решим эту проблему, а потом обсудим рекламу.»
Вот пример: мы сотрудничали с одним бренд-менеджером, он был классный. Потом команду поменяли, пришёл какой-то ушлёпок, который всех вертел - а тень сразу на всю команду ложится, хотя ребята-то там нормальные. Правильная позиция - это попробовать зайти через других людей.