Паш, чтобы им не вредить, с ними надо НИКАК не взаимодействовать. НИКАК у меня не взаимодействовать не получается.
Хотя, конечно, забавно, что один из людей, пишущих мне про дзен, необходимость успокоиться и не устраивать срачи, как-то не может принять того факта, что тупые люди в любом случае будут творить хуету.
А свою позицию я выразил вот здесь в первом абзаце.
Есть золотое правило: вы должны решать проблемы клиента, а не создавать ему новые. И вот этим "он должен сам разобраться в тонком хитросплетении моих намеков, сарказма и тонкой иронии" что ты решаешь?
Кому надо — найдут прямо написанные для них мысли. Кому не надо — так и будут делать тупую хуйню, вне зависимости от того, где и от кого они её прочитали.
Если человек не в состоянии блядь понять фразу « на примере абстрактной вакансии», и это считается дохуя сложными намёками — извините, тут иного подхода быть не может.
Я не могу писать для одноклеточных, нахуй, которым фразу «пример абстрактной вакансии» нужно разжевать в «это не значит, что вы должны так писать, это пример, НЕ ШАБЛОН БЛЯТЬ».