Size: a a a

2020 May 13

VL

Valeriya La in Редач
И разные покупатели
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Valeriya La
И немножко триллер.
Ну, может именно эта узкая тема — вообще, чем уже, тем лучше. «Как нас чуть не обманули в агентстве недвижимости» хз...
источник

VL

Valeriya La in Редач
Ну там даже две получаются: одна про АН, вторая про покупателей.
источник

Н

Наталья in Редач
У меня никогда не будет отношений🤣🤣🤣
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Наталья
У меня никогда не будет отношений🤣🤣🤣
Ну, подкат тоже так себе.
источник

Н

Наталья in Редач
Sergey Antonov
Ну, подкат тоже так себе.
Да он собирает статистику для налоговой 🤣
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Наталья
Да он собирает статистику для налоговой 🤣
Тем более так себе подкат
источник

П

Полина in Редач
ID:0
Пожалуйста, не пишите вакансии по шаблонам

Тут давеча в одном медиа вышел текст про то, как писать тексты для вакансий. Коротко: «заинтересуйте автора вашей вакансией». И там есть одна вредная мысль: смотрите, вот вам шаблон, используйте. А в шаблоне — «письмо в инфостиле», неконфликтная личность, дружелюбная атмосфера, общительность как плюс, чай с печеньками.

😲 Пожалуйста, не надо. Я за три (кажется) года существования канала @NormRabota прочитал больше 3 тысяч вакансий. И вот дружный коллектив, общительность, стрессоустойчивость, чай с печеньками, инфостиль и, прости господи, врождённая грамотность буквально в каждой второй вакансии. И я каждый раз упрямо всё это вырезаю, потому что это только лишняя трата букв и места во вселенной, а не что-то, что имеет значение.

Эти штампы обезличивают вашу вакансию, делают её «одной из» — люди вне вашей компании просто перестают понимать, чем вакансия вашего агентства диджитал-маркетинга отличается от такой же вакансии агентства комплексного марткетинга и от вакансии агентства полного цикла диджитал-контент-маркетинга.

🤤 Как тогда делать: напишите честно и как есть. Не ищите «умных» формулировок. Если задача «писать статьи», то так и скажите, а не «создание текстово-графических материалов согласно тз». Если надо писать, придумывать темы и планировать, так и скажите, а не «создание, ведение, планирование и коммуникация с контент-планом создания текстовых материалов». Укажите всё, что правда важно. Знание английского, опыт в таксидермии, собственный дирижабль — всё это важно, а «врождённая грамотность» и «умение писать в инфостиле» — избитые требования, которые вы никак не сможете проверить без реальной задачи.

Если у вас хорошая зарплата, но секут плетьми, или надо по очереди ночью теребонькать за начальника в онлайн-игру, или в майские праздники заставляют ходить в полушубке и валенках, то такое указывать не надо, просто сразу увольняйтесь.

В мире победившего «ой чот слишком просто, давай напишем поумнее», чтобы выделиться, достаточно просто говорить честно и не выёбываться.
А напишите ещё, пожалуйста, как правильно писать резюме)
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Полина
А напишите ещё, пожалуйста, как правильно писать резюме)
источник

П

Полина in Редач
Спасибо!
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Полина
Спасибо!
😊 приходите еще
источник

VL

Valeriya La in Редач
Полина
А напишите ещё, пожалуйста, как правильно писать резюме)
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Почитаю и сравню, насколько сильно накосячил при подаче своего
источник

YM

Yulya Man in Редач
Sergey Antonov
😊 приходите еще
Я не ревную, но предупреждаю
источник

П

Полина in Редач
Благодарю!
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
сказали ж «еще напишите»
источник

VL

Valeriya La in Редач
Sergey Antonov
сказали ж «еще напишите»
Тю, это к закреплённому посту!
источник

VL

Valeriya La in Редач
А там как вакансии писать
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Valeriya La
Тю, это к закреплённому посту!
(это шутка была)
источник

VL

Valeriya La in Редач
Sergey Antonov
(это шутка была)
мой косяк((
источник