NK
Вот как это работает. Например, вы пишете статью о клёвых штуках для милых котиков. И вместо того, чтобы крепить ссылки на товары и уводить читателей фиг знает куда, вы просто ставите виджеты нужных вещей с Яндекс.Маркета и маркетплейса Беру. Милые котики? Вот вам милые домики, вот вам когтеточки, вот вам вкусный корм, вот вам лакомства.
И самое крутое: вставить виджет можно прямо из редактора Дзена. Всё. Не надо никуда ходить, копировать, заключать отдельные договоры с маркетплейсами.
Яндекс.Маркет будет платить за переходы пользователей в интернет-магазины и клики на их номера телефонов, а Беру – за оформленные заказы. Пока что новая возможность доступна только в статьях, но позже появится и в видео. Первое время добавлять виджеты смогут только те, кто пробился в «Нирвану», а позже виджеты появятся у всех каналов с подключённой монетизацией.
Тестирование прошло успешно: 600 блогеров за два месяц тестов опубликовали 17 тысяч статей с виджетами и набрали 180 млн просмотров.