DY
Есть: несколько инфоповодов, лонгридов-исследований (реально вложили немало труда в работу - не какие-то фуфлотексты) и пара пресс-релизов.
Из чего исхожу:
1. СМИ интересуют материалы, которые еще не отписали или не забрали другие издания.
Подход: рассылать приоритетным, дожидаться ответа, в случае отказа шлем дальше по убыванию приоритетности.
Недостатки подхода:
- СМИ любят морозиться и не отвечать.
- процесс СИЛЬНО затянется.
Однако и рассылать нескольким нельзя - "антиэксклюзивность".
2. Если часто спамить инфоповодами - попадем в блек-лист и тогда вообще СМИ не будут отвечать.
Но если текстов несколько и все их нужно показать, то прислать сразу подборку - это плохая идея?
Буду признателен за советы, как и работу со СМИ построить красиво, и чтобы инфа не пылилась без дела.