Задачи директора по маркетингу очень обширны — анализ рынка, создание маркетинговой стратегии, подбор каналов для продвижения, управление командой и продажами, а также работа с бюджетом.
Многие скажут, что это почти ничем не отличается от задач маркетолога и будут неправы. Директор по маркетингу — это, в первую очередь, руководитель, управленец, который решает задачи маркетинга с помощью своих сотрудников, поэтому он должен уметь строить эффективные коммуникации внутри компании на разных уровнях: от подчиненных до акционеров.
А вы хотите развить свои профессиональные навыки до директора по маркетингу?
Skillbox подготовил премиум обучение:
→ ограниченное количество студентов;
→ еженедельные закрытые воркшопы;
→ экскурсии в компании-партнёры;
→ карьерные консультации.
Вы научитесь управлять маркетингом в компании: создавать стратегию, подбирать инструменты и каналы для привлечения аудитории и оценивать их эффективность. Узнаете, как планировать бюджет и руководить командой.
После курса вы сможете претендовать на руководящую должность в маркетинге и увеличите свой доход.
Переходите по ссылке
https://clc.to/WN5f1w и регистрируйтесь на курс со скидкой 40%!