пилять. Пришла бурчать, жаловаться, ругаться и возмущаться.
Ситуация: девица со стороны клиента пишет в карточке трелло: Куда вообще корректор смотрит?! — присылает кусок абзаца. Проверяю, всё норм. Пишем ей: проверили, всё норм. Отвечает: вам что, всё разжёвывать надо? Там слово "позволяет" в двух соседних предложениях повторяется!
Пздц, притом что текст технический, нудный, там про кучу всякой ерунды, которая то позволяет, то дает возможность, то благодаря ей.
Ну притом это не в первый раз такие выражения от нее. Пишу, что коммуникацию в подобном тоне считаю неприемлемой. Она: а я не с вами вообще разговариваю. Я: нет, со мной, я корректор. И в таком тоне общение ни с кем не допустимо. Она: мое контактное лицо менеджер, а вы не вмешивайтесь.
Блин, но пишет-то она так, что и я вижу, и все видят эти ее наезды. Говорю манагеру: чо за?! А он мне: забей, она #$@ая, она со всеми так разговаривает. Мне норм, я не обращаю внимания.
Пздц, да? а я почему должна не обращать внимания? Кароч отказалась на этом проекте работать. Ладно бы еще платили хорошо, так за какие-то ебаные копейки еще это терпеть.
Я такой словодрочкой с одним заказчиком занимался в мае-июне