Так-с, так-с, так-с, у нас тут мультики по этим вашим киберспортам:
www.youtube.com/watch?v=KbNL9ZyB49cХочу пронаблюдать тут вот такие вот штуки.
1. Типичный «Путь Героя» — уже настолько замемившаяся вещь, что историю такого типа уже можно уложить в 3,5 минуты анимации. И все всё поймут.
1.1. Даже принципиальная эволюция в финальном акте заняла десять секунд. Подготовленный герой с кучей экипировки получает пиздюлину. После этого он сразу слышит «Используй Силу, Люк», эволюционирует, и отбрасывает эту ненужную экипировку.
2. Такие истории можно рассказывать без слов. Даже нужно. Любые диалоги здесь помешали бы. Выглядели бы дохрена неестественно и натянуто.
3. Слэпстик есть! В азиатской анимации по Лиге Легенд, но есть! Наконец-то хоть где-то человеком можно пробить скалу, и это не будет показателем того, как чел превозмогает. Человеком. Просто. Пробили. Скалу. Спасибо дорогому режиссёру, наконец можно кайфануть от нарочитой нереалистичности.
И тут ещё можно немного погундеть про бульварную литературу: всякое боевое фэнтези, ЛитРПГ, попаданство и прочее.
Короче, как мы видим, человечество научилось утилизировать путь героя в очень простые мультики, нормально рассказывая такие истории и прям ничего не теряя.
Эти истории — одна восхитительнее другой — уже прям в культурный код этого нашего европейского чебуречества вошли. Как у азиатов, не знаю: это, по-моему, другой мир вообще.
Так вот, и наличие этих самых историй отчасти и приводит к популярности тех же китайских новелл, того же ЛитРПГ. Просто потому что нам настолько надоели уже эти истории, что при поиске лёгкого чтива мы ищем, за что уцепиться помимо этого самого пути героя.
И цепляемся за всякий ворлдбилдинг, за второстепенных персонажей, за юмор. Ещё за что-нибудь, если повезёт с автором. И, в общем-то, если пишешь всякую бульварщину, эти штуки тоже лучше не упускать.