Когда у тебя много клиентов, в этом есть... специфика.
Встаешь утром — у тебя уже шесть задач. Пока их делаешь, прилетает еще восемь, из них три горящие. Ты разгребаешь всё это, и вот уже замаячил просвет, но в тот момент, когда ты ставишь последнюю точку, в ТГ прилетает новое сообщение с просьбой сделать что-то, а за ним еще и еще...
И вот, наконец, что-то типа перерыва, все задачи сделаны и вроде больше даже неоткуда ждать. Делаешь себе кофе, бутер и собираешься спокойно потупить в сериал. И тут опять — бзззз, куку! — звонок. Клиент. Берешь трубку, чтобы заорать «%&%$# #$@! Да вы %№$#@@ со своими задачами! @%$ ли вы трезвоните мне каждые пять минут!» — и тут осознаешь, что это клиент-лапочка, который ни разу не дернул тебя по пустяку, щедро и вовремя платит и вообще с ним приятно работать. И такой отвечаешь: «Да, Саш, конечно, Саш, я сделаю, отлично, что ты позвонил!»
Мне кажется, в такой момент умирает несколько миллионов нервных клеток.