Size: a a a

2020 September 23

M

Maria in Редач
Roman Belopukhov
Вторую неделю. Как сказал Сергей: нишевое медиа.) Позвали в интернет-портал о канцтоварах и бумаге. Я согласился.
Ого, поздравляю!
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Maria
Ого, поздравляю!
Спасибо)
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
Рома наша сказка о Золушке)
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
ее красота и трудолюбие были вознаграждены
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Ирина Михеева
Рома наша сказка о Золушке)
Особенно красота))
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
а я только высыпаться начал)
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
там батька самоигуанизировался
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
или блин... чертово слово, как его
источник

RB

Roman Belopukhov in Редач
Roman Belopukhov
Чатик, а накидай мне в личку хуёв тачку ссылок на сайты-медиа с удобным интерфейсом. Спасибо! @nosens тебе уже отдельное спасибо)
Буду признателен)
источник

NK

ID:0 in Редач
📝 Подборка подкастов для редакторов и журналистов

Как найти тему? Сформулировать мысль? И правильно рассказать о своем тексте в социальных сетях?

Мы решили собрать подборку подкастов, которые будут полезны всем журналистам, редакторам и копирайтерам.  
#подборки

https://podcasts.ru/podborka-podkastov-dlya-redaktorov-i-zhurnalistov/
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
Когда у тебя много клиентов, в этом есть... специфика.

Встаешь утром — у тебя уже шесть задач. Пока их делаешь, прилетает еще восемь, из них три горящие. Ты разгребаешь всё это, и вот уже замаячил просвет, но в тот момент, когда ты ставишь последнюю точку, в ТГ прилетает новое сообщение с просьбой сделать что-то, а за ним еще и еще...

И вот, наконец, что-то типа перерыва, все задачи сделаны и вроде больше даже неоткуда ждать. Делаешь себе кофе, бутер и собираешься спокойно потупить в сериал. И тут опять — бзззз, куку! — звонок. Клиент. Берешь трубку, чтобы заорать «%&%$# #$@! Да вы %№$#@@ со своими задачами! @%$ ли вы трезвоните мне каждые пять минут!» — и тут осознаешь, что это клиент-лапочка, который ни разу не дернул тебя по пустяку, щедро и вовремя платит и вообще с ним приятно работать. И такой отвечаешь: «Да, Саш, конечно, Саш, я сделаю, отлично, что ты позвонил!»

Мне кажется, в такой момент умирает несколько миллионов нервных клеток.
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
(пока я это писала, мне никто не написал и не позвонил, и даже удалось съесть бутерброд)
источник

ГГ

Григорий Голованов... in Редач
Ну и отлично ящитаю
источник

ГГ

Григорий Голованов... in Редач
Грех жаловаться)))
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
жаловаться грех, в Редач ныть не грех)
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Мажу маслом бутерброд,
Тут клиент, ебанарот:
Иди нах, мудак ебаный,
Я корректор, а не бот
источник

M

Maria in Редач
Ирина Михеева
Когда у тебя много клиентов, в этом есть... специфика.

Встаешь утром — у тебя уже шесть задач. Пока их делаешь, прилетает еще восемь, из них три горящие. Ты разгребаешь всё это, и вот уже замаячил просвет, но в тот момент, когда ты ставишь последнюю точку, в ТГ прилетает новое сообщение с просьбой сделать что-то, а за ним еще и еще...

И вот, наконец, что-то типа перерыва, все задачи сделаны и вроде больше даже неоткуда ждать. Делаешь себе кофе, бутер и собираешься спокойно потупить в сериал. И тут опять — бзззз, куку! — звонок. Клиент. Берешь трубку, чтобы заорать «%&%$# #$@! Да вы %№$#@@ со своими задачами! @%$ ли вы трезвоните мне каждые пять минут!» — и тут осознаешь, что это клиент-лапочка, который ни разу не дернул тебя по пустяку, щедро и вовремя платит и вообще с ним приятно работать. И такой отвечаешь: «Да, Саш, конечно, Саш, я сделаю, отлично, что ты позвонил!»

Мне кажется, в такой момент умирает несколько миллионов нервных клеток.
необязательно клиентов, даже когда много проектов. У меня сейчас два клиента, но уже заметила тревожность с утра «нужно сделать это, это и это, а потом вот это и это» а хочется просто под одеялом полежать. С другой стороны, жаловаться никак нельзя, глядя на зарплаты в регионе.
источник

ИМ

Ирина Михеева... in Редач
Maria
необязательно клиентов, даже когда много проектов. У меня сейчас два клиента, но уже заметила тревожность с утра «нужно сделать это, это и это, а потом вот это и это» а хочется просто под одеялом полежать. С другой стороны, жаловаться никак нельзя, глядя на зарплаты в регионе.
да, меня тоже взгляд на чужие зарплаты успокаивает)))
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
я два дня назад не могла полночи уснуть, потому что одну задачу затянула (ну она объективно заняла втрое больше времени, но все же). тревога колотила. а валерьянку в час ночи найти было анриал
источник

AL

Anna Lazareva in Редач
Ирина Михеева
Когда у тебя много клиентов, в этом есть... специфика.

Встаешь утром — у тебя уже шесть задач. Пока их делаешь, прилетает еще восемь, из них три горящие. Ты разгребаешь всё это, и вот уже замаячил просвет, но в тот момент, когда ты ставишь последнюю точку, в ТГ прилетает новое сообщение с просьбой сделать что-то, а за ним еще и еще...

И вот, наконец, что-то типа перерыва, все задачи сделаны и вроде больше даже неоткуда ждать. Делаешь себе кофе, бутер и собираешься спокойно потупить в сериал. И тут опять — бзззз, куку! — звонок. Клиент. Берешь трубку, чтобы заорать «%&%$# #$@! Да вы %№$#@@ со своими задачами! @%$ ли вы трезвоните мне каждые пять минут!» — и тут осознаешь, что это клиент-лапочка, который ни разу не дернул тебя по пустяку, щедро и вовремя платит и вообще с ним приятно работать. И такой отвечаешь: «Да, Саш, конечно, Саш, я сделаю, отлично, что ты позвонил!»

Мне кажется, в такой момент умирает несколько миллионов нервных клеток.
горящие задачи - мой страшный сон
сильно не люблю такое( у меня ж планы, настрой делать что-то другое. а тут "аларм аларм горим вот правки"(( я сделаю, но как-то это все не очень
источник