Сегодня весь день прошел в переговорах. Непросто разговаривать с собственниками бизнеса 50+ лет, чтобы донести, почему не стоит писать их рекламные тексты так, как в газетах 30 лет назад.
Сегодня весь день прошел в переговорах. Непросто разговаривать с собственниками бизнеса 50+ лет, чтобы донести, почему не стоит писать их рекламные тексты так, как в газетах 30 лет назад.
Тем, что сложно читать огромное полотно текста, наполненного канцеляризмами вперемешку с пустыми прилагательными, что легко целый абзац заменить картинкой. Что от простоты конструкций никто не умрет, а даже наоборот, подтянутся. Но я чувствую, что ещё чего-то не хватает. Копаю глубже
Тем, что сложно читать огромное полотно текста, наполненного канцеляризмами вперемешку с пустыми прилагательными, что легко целый абзац заменить картинкой. Что от простоты конструкций никто не умрет, а даже наоборот, подтянутся. Но я чувствую, что ещё чего-то не хватает. Копаю глубже
За всем этим хламом не видна вся выгода от предложения
Но они такие большие, им нужна помпезность, пафос этот. Как донести, что их современным пользователям это не нужно. Вообще, в канцелярке тоже есть брендодрочеры, те самые адвокаты, но их становится всё меньше — качество падает с каждым годом.
Но они такие большие, им нужна помпезность, пафос этот. Как донести, что их современным пользователям это не нужно. Вообще, в канцелярке тоже есть брендодрочеры, те самые адвокаты, но их становится всё меньше — качество падает с каждым годом.