@Nevelichka @pavel Привет) Послушал подкаст. Паша, мне нравится твоя эмоциональность, благодаря ей подкаст оживает. Аня, голос и правда восхитительный, такой глубокий (ух!), а вот эмоций мне как раз и не хватило. Но может быть ты просто и в жизни так же разговариваешь, спокойно, размеренно, чётко проговаривая каждое слово. Кароч, отличный контраст получился.
Слушайте, моя новостница тоже на этой новости погорела. Так я познакомился с пресс-службой Вайлдберриз. Мы опубликовали новость о том, что фиолетовый бренд обижает бедненьких продавцов, а на них и так трусы еле держатся. Моя новостница брала инфу с Ведомостей, и там проскочил коммент, что пресс-служба Вайлдберриз всё подтвердила. Это не совсем так. Подкаст получился бы глубже, если бы ещё и точку зрения Вайлдберриз озвучили. На мой скромный взгляд получилось несколько однобоко.
Маркетплейс утверждает, что задолго до акции оповестил всех продавцов через специальный портал + специальную рассылку, что скидка в этом году будет 25%. Отметили, что участие в распродаже добровольное и если маржа меньше, можно снять товар с продажи. Я такое видел кстати, значилось, что такого товара нет на остатках и заказать его нельзя. А после распродажи он снова вернулся по старым ценам. Этот товар у меня в отложенном и за ним легко следить.
Так вот, если продавец проебался и вовремя не предупредил, что его товар надо убрать с продажи, на мой взгляд это косяк продавца. Вместо этого он пошёл в соцсети ныть о том, что его наебали.
Я согласен, что Вайлдберриз могли бы погасить эту вонь, но не стали и это некрасиво. Но ещё считаю, что там не только их вина, но и самих продавцов.