у меня вопрос про личный бренд. Я поняль, что я его не очень понял. Вот смотрите, есть два варианта:
1. О, это Вася Петров, его все знают. А чё он делает? Да хз, но все его знают
2. Это... блин, не помню как зовут, то ли Вася, то ли Коля... Петров или Иванов, но это такой крутой чувак, который лучше всех умеет в...
Или необходимо сочетание обоих факторов, чтобы это считалось личным брендом?
По сути личный бренд = репутация. То есть какие ассоциации в первую очередь приходят при упоминании человека. Действует и обратное: какого вы мне посоветуете классного психолога / электрика / автора текстов про финансы. Но когда говорят о развитии личного бренда, подразумевают уточнение позиционирования и расширение аудитории, которая готова вас узнавать)