Size: a a a

2021 February 07

SK

Sergei Kirillov in Редач
Svetlana Korshunova
Вы красивая как на продажу - ну блин у вас и комплименты. В жопу такие.
Не сватается уже. Нахуй женщину, которая не смеётся над моими шутками.

Кому надо - забирайте. И правда ведь, красивая )
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Sergei Kirillov
Не сватается уже. Нахуй женщину, которая не смеётся над моими шутками.

Кому надо - забирайте. И правда ведь, красивая )
Мне и до этого ваши шутки не нравились, так что все ок.
источник

Д@

Джули @julik.sen... in Редач
Svetlana Korshunova
Особенно когда я после 4 часов сна мятая обнимаюсь с котом - тут сложно увидеть комплимент,а не сарказм, как я плохо выгляжу.
отлично выглядишь на фото
источник

SK

Sergei Kirillov in Редач
Svetlana Korshunova
Мне и до этого ваши шутки не нравились, так что все ок.
Как Здорово, когда между людьми полное искренности взаимное чувство
источник

Д@

Джули @julik.sen... in Редач
точно 😂
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Я вообще кота фотала, чтобы было понятно мое алиби!
источник

Д@

Джули @julik.sen... in Редач
Svetlana Korshunova
Я вообще кота фотала, чтобы было понятно мое алиби!
а он отвернулся и в камеру не смотрел
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Тем временем Максим Ильяхов на «Коммерс» наехал) Или на его подражателей
источник

Д@

Джули @julik.sen... in Редач
но да, когда котейкин забирается на тебя, это крайне уважительная причина не двигаться
источник

ОК

Ольга К in Редач
Александра Смолокурова
Тем временем Максим Ильяхов на «Коммерс» наехал) Или на его подражателей
А что случилось?
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
Джули @julik.sen
но да, когда котейкин забирается на тебя, это крайне уважительная причина не двигаться
Дя!☺️
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Ничего, просто существует журнали и существуют те, кто используют их приемы в заголовках и видимо раздражают)
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Признаюсь, грешна, я сама иногда где уместно использовала этот стиль)
источник

SK

Svetlana Korshunova in Редач
А разве Ильяхов как раз и не учит всех делать, как он?
источник

Н

Наталья in Редач
Он говорит, что надо делать ситуативно, а не по инструкции.
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Ворчу по поводу заголовков «Коммерсанта»: https://maximilyahov.ru/blog/all/zagsobranie/
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Он говорит, что зумеры не поймут контекст)
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Но кто мешает сделать так же в контексте зумеров-то
источник

SA

Sergey Antonov in Редач
Короткое, но важное про заголовки

🏃 Ребята, давайте быстро обсудим этот вопрос и больше не будем к нему возвращаться. Мы тут про заголовки. Пробежимся коротко по базовым вещам.

💃 Самое главное: из заголовка читатель должен понимать, о чем статья. Или хотя бы сориентироваться, на какую она тему. Это не значит, что нельзя использовать конструкции вроде Новгородская область в числе лучших. (Хотя, конечно, такую шляпу вообще писать нельзя, если вы не районка.) Но надо понимать, как устроен заголовочный комплекс.

🕺🏻  Заголовочный комплекс — это не только заголовок, но и название рубрики, а также подзаголовок. Последний нужен не всегда — когда, скажем чуть ниже. Важно, чтобы все эти элементы — заголовок, подзаголовок и название рубрики (неважно, сколько из них у вас имеется) — выполняли свою главную роль. А главная роль у нас какая? Делать так, чтобы читатель понимал, о чем статья.

👯 Сейчас будет важное. В теории журналистики выделяют два типа заголовков — игровой и информационный. С каждым есть свои тонкости.

👻 Игровой — это когда вы пытаетесь использовать игру слов. Например, подобным славится «Коммерсантъ». Иногда получается круто: знаменитая статья про затонувшую подлодку «Курск» называлась Баренцево горе. Но чтобы читатель точно понял, о чем текст, к игровому заголовку, как правило, прилагается информационный подзаголовок — который прямо говорит, о чем текст. У «Коммерсанта» подзаголовок в статье про подлодку звучал так: Кого потопит утонувшая К-159.

👽 Информационный заголовок — это такой, который прямо (или почти прямо) говорит, о чем речь в тексте: Как получить налоговый вычет или Президент Путин встретился с главой ООН. Тут все сразу понятно и никаких подзаголовков даже и не нужно. Информационные заголовки, например, любят информагентства. А еще адепты инфостиля.

🧑‍💻 Что еще важно? Помните о единстве стиля в издании: либо ставим везде игровые заголовки, либо везде информационные. В первом случае работать будет сложнее — придумать хорошую игру слов это целое искусство. Поэтому лучше, конечно, не выдрючиваться и писать просто и по делу. Хотя с лету написать хороший информационный заголовок, который будет бить прямо в боль читателя и отражать содержание статьи, — тоже непросто.
источник

АС

Александра Смолокуро... in Редач
Игра слов не становится плохим приемом от того, что его кто-то не умеет корректно использовать
источник