вот не надо. Работала в Сбере как-то, консультантом, который у банкомата помогает карту нужной стороной воткнуть (еще и свезло до кучи торчать в больших отделениях, где дневная проходимость мама дорогая). Так вот, СТОЛЬКО говна за косяки организации процесса (то бишь, нифига не мои) ни разу не хлебала. При всем том, что старалась помочь людям, не через губу разговаривала. Консультанты столько огребают за работу этой пижни, которая по окнам распределяет, просто пипец. И хрен объяснишь, что не в твоей компетенции пойти пнуть ту железяку, все равно сожрут и не подавятся.
Вообще это адская структура, канеш — учит в основном взаимной ненависти. Клиент зачастую ненавидит тебя (априори), ты начинаешь ненавидеть клиента в ответ. Выгорание настигает в момент.
Я надеюсь, Вы ушли с такой муторной работы? Абсолютно избыточная функция, консультанты у банкоматов только отвлекают и создают толпу. Я из-за них каждый раз опасаюсь оставить карточку в банкомате.