Size: a a a

2020 September 25

SS

Sergey Sokolov in PiterPy Idle
Egor Molodik
Кому надо, тот поймёт в общем
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
namor
так же, как в космической отрасли (нет,я не про лифт с голосом гагарина и запахом рогозина)
дублирование, проверки и тд.
так то и автомеханик, не закрутиший гайки на колесе может убить пару человек легко.
Ракеты последнее время падают не хуже самолетов. То датчик кверх ногами вставят, то дырку просверлят в орбитальной станции. Не думаю, что российский космос проживет долго. Лет 10-15 от силы.
источник

Б

Боброний in PiterPy Idle
Egor Molodik
Кому надо, тот поймёт в общем
Bruh
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Eugene
понаделают надмозгных интерфейсов и получается "психбольница в руках пациентов"
нормальный там интерфейс. Поверь мне - у самолетов интерфейсы отличные, просто они узкоспецифичные и требуют обучения, как vi.

Проблема суперджета была именно в его поведении после удара молнией. Как этот самолет прошел тесты на устойчивость к молниям - для меня загадка. Самолеты с композитным крылом обязаны этот проходить. Плюс (минус) у суперджета нет функции слива топлива в полете почему-то. А посадка полностью заправленного самолета — огромный риск, современные пассажирские самолеты не рассчитаны на такую нагрузку
источник

n

namor in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
Ракеты последнее время падают не хуже самолетов. То датчик кверх ногами вставят, то дырку просверлят в орбитальной станции. Не думаю, что российский космос проживет долго. Лет 10-15 от силы.
новый нёбоскрёб построить успеют, а шо ещё надо?
а там или осёл помрёт, или падишах, а то и уважаемый ходжа.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
namor
новый нёбоскрёб построить успеют, а шо ещё надо?
а там или осёл помрёт, или падишах, а то и уважаемый ходжа.
Это само собой. там еще телеканал планируют запустить
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
нормальный там интерфейс. Поверь мне - у самолетов интерфейсы отличные, просто они узкоспецифичные и требуют обучения, как vi.

Проблема суперджета была именно в его поведении после удара молнией. Как этот самолет прошел тесты на устойчивость к молниям - для меня загадка. Самолеты с композитным крылом обязаны этот проходить. Плюс (минус) у суперджета нет функции слива топлива в полете почему-то. А посадка полностью заправленного самолета — огромный риск, современные пассажирские самолеты не рассчитаны на такую нагрузку
интерфейсы самолетов просто приняли как данность. это не значит что они офигенно продуманные и хорошие.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Eugene
интерфейсы самолетов просто приняли как данность. это не значит что они офигенно продуманные и хорошие.
они продумывались много лет (последние 70 как минимум). Профессиональный летчик читает такой интерфейс влет. Augumented landingвообще сказка (но для неподготовленного выглядит как каша)
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
у пилотов всё на автоматизме  по инструкциям. просто зазубрены огромные мануалы что делать в такой-то ситуации
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
и если где-то горит лампочка, что у тебя боевой режим и ты забыл на неё посмотреть, то вместо птички из объектива вылетает ракета 😃
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Eugene
и если где-то горит лампочка, что у тебя боевой режим и ты забыл на неё посмотреть, то вместо птички из объектива вылетает ракета 😃
там в обоих случаях "боевой или не боевой" выбирает авиатехник еще на земле)
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
там в обоих случаях "боевой или не боевой" выбирает авиатехник еще на земле)
почему тогда претензии к пилоту, если он не может переключать режимы в воздухе? почему вообще самолет на учениях, где не нужно поражать цели, вылетает с боевым вооружением?
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
А кто-то мыл....
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
Eugene
почему тогда претензии к пилоту, если он не может переключать режимы в воздухе? почему вообще самолет на учениях, где не нужно поражать цели, вылетает с боевым вооружением?
Это безумно странно и правда. Я думаю - пилота оправдают а накажут именно авиатехника. Фотопулемет работает параллельно с автопушкой и сделано это специально
источник

n

namor in PiterPy Idle
разберутся, и назначат виноватых. впрочем, ничего нового.
источник

PR

Paul Rudnitskiy in PiterPy Idle
namor
разберутся, и назначат виноватых. впрочем, ничего нового.
Виновный-то точно есть. Кто-то не вынул из пушки боекомплект, кто-то не проверил. А кто-то записал возврат боекомплекта в арсенал - который на самом деле не производился. Самолёт учитывает каждый выстрел, это же охотничье ружьё. И возникает два вопроса:
- ок, в этот раз повезло - пробито только хвостовое оперение, самолёт упал в лес (а не на город), летчики спаслись. А если бы НЕ повезло?
- сколько ещё боекомплекта ушло в арсеналы только на бумаге? И сколько ещё самолетов летает с заряженными стволами?
источник

SM

Sergey M. in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
а как иначе заставить человека быть ответственным? Это очень дорогая техника. И опасная. У нас уже один авиатех забыл винтик вкрутить и у вертолета в полете рули отказали. Вертолет разбился и утащил за собой 6 человек экипажа и пассажиров
А если разработчик отправит в прод что-то не то, и компания потеряет несколько млн $, его тоже штрафовать на эту сумму?
(Специально привёл пример пока без человеческих жертв)
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
Paul Rudnitskiy
а как иначе заставить человека быть ответственным? Это очень дорогая техника. И опасная. У нас уже один авиатех забыл винтик вкрутить и у вертолета в полете рули отказали. Вертолет разбился и утащил за собой 6 человек экипажа и пассажиров
штраф на несколько поколений ему просто жизнь сломает и всё. в рамках военных бюджетов и доходов генералов это не так уж и много. 😏
источник

E

Eugene in PiterPy Idle
источник