Пропустила вопрос, не особо боюсь, если честно🙂смысл же в том, чтобы показать- а можно еще и так делать, а не — нужно делать только так. Пример вам приведу, в англоязычном пмском чате в фейсбуке, один пм спросил про ведение двух бэклогов - один для заказчика, один внутренний, для меня лично- это дичь, а другие одобрили и посоветовали , как делать, опции какие- то предложили. Во можете тоже подумать, есть ли тут однозначно верный ответ
Юлия, часто встречающаяся практика при работе "здесь и сейчас")
Есть вменяемая версия - когда для заказчика просто меньшая детализация - чтобы не грузить, но при этом все прозрачно (точно так же, как и с планом - у тебя 4-6 уровней, с заказчиком обсуждаются 2-4).
Влияет на отношения позитивно, если просят детально показать - показываешь.
Есть неправильная - когда они реально отличаются, при том иногда всем, кроме начальной и конечной точки)))
Как правило убивает отношения при долгих работах/ сотрудничестве.
Либо там просто все очень плохо, либо много распила 😂
Уровень примерно такой же, как "ну мы же обозначили проблему месяц назад, не будем напоминать про нее - остальное же ок (кроме того, что за месяц не сдвинулись в решении проблемы и она осталась блокером))