К дополнению предыдущего поста.
Я знаю, что тонкие (хуй там, они не тоньше мамки админа) шутеечки про канджопидоров вечны, но инфа сотка — даже админы не знают, почему всё таки канджо, и почему всё таки пидоры.
Начну издалека
В японии есть автострады, которые в свое время стали культом. Наверное слыхал про Wangan, если нет, то нахуй иди, разговаривать мне с тобой не о чем.
Дак вот, есть Wangan, где японцы собирались и наваливали на своих мощных тачках. Skyline, Supra, 350z, RX-7, Evo, Impreza и куча других. У всех у них была основная цель—320км/ч. Достигая этой отметки, ты становился четким, шопиздец и тебе пивасик нахаляву подогнать могли.
Ну и не только
Но, такая автострада была не единственной, как я знаю, была еще C1 Shuto(не очень известная, т.к. всего в две полосы и гоняться там на пределе было проблемно. Да и выше 250 там мало какая машина сможет поехать.) и Канджо(Канджу, Канжо… похуй). Были и другие, но я только про эти слышал, а может просто забыл. Обе этих автострады проходили почти по самому городу(С1 и канджу). Но если Ванган был чисто скоростной, то вот Канджо и С1 были чисто на управляемость. Самый рассвет гонок на Канджу пришелся на времена, когда было выпущено третье поколение Honda Civic, а т.к. конкурентов сивику по управляемости нет и не было, все гонщеги катались именно на них. Очень редко там можно было встретить что-то другое. При этом, на вангане их не было вообще, ибо хуле им там делать со своим пакетом молока. Выше 250 они хуй поедут, так что они туда и не совались. Т.е. образовалась своя тусовка сивико-водов, которую можно было встретить только на Канджо. Машины эти были на каркасе, с хорошим тюнингом… Но неопрятные. Царапины, сколы, разные диски, грязь, засранная маслом подкапотка… Но на сликах, хорошей подвеске и хорошем моторе. Ну и когда люди встречали подобный подготовленный сивик, сразу становилось понятно, что он из Канджо-тусовки
И тут мы подходим к вопросу, а почему пидоры то. А потому что хонду не любил весь мир. Сивик очень и очень легкий(ровно тонна, а то и меньше), при том, что у него там почти 200 коней и столько же крутящего. Т.е. примерно 5 килограмм на одного пони. Довольно неплохо, учитывая то, что американские масл-кары 80-ых, 90-ых едва переваливали за 350 коней(да, да, там хоть и пишут что 400+ под капотом, но я всем тоже пишу, что у меня 25см) при ниебическом весе и управляемости как у вашей любимой лолги. Получается, что при весе в 1700(±50)кг, эти 350л.с(скорее -50, чем +). дают все те же 5кг/л.с. И это при том, что все те, кто хотели купить себе сивик, покупали сразу 1.8 с втеком, ибо ну его нахуй, овоща покупать, а потом еще кардан ему шприцевать (пиздец я ору с той пасты до сих пор). А вот заряженные версии маслов были далеко не у всех. И вот представь картину, которую нам частенько в фильмах рисуют. Приходит новенький в универ, у него хонда. Эту хонду замечает какой нибудь лидер школьной футбольной команды и начинает новичка хуесосить, типа че за газонокосилка, тачка для баб, пидоромобиль да она ж не едет нихуя… А потом эта хонда имеет его мустанг на четверти мили как нехуй нахуй. Очень обидно, да.
С европейцами та же хуйня, когда хонда выпустила свой NSX, который разорвал пердаки владельцам порше и феррари тех годов, а S2000 с легкостью опускала родстеры мерсов и бмв.
И даже японцы не очень то любили хондоводов, ибо че за хуйня, супра на Тру 2jz не может дернуть на кольце сраную газонокосилку.
Крч всем было очень даже обидно, а сделать ничего они не могли, кроме как на