Podlodka #156 – Клиентская поддержка
Этот выпуск получает абсолютно заслуженное звание библии клиентской поддержки, ведь наш гость, Евгений Кузнецов, рассказал абсолютно про все нюансы этого направления. Мы разобрали по шагам, как создать службу поддержки в своей компании, как выстроить процессы, нанять и развить людей и автоматизировать эту работу.
В команде Kotlin открыт найм в команду саппорта. Эта вакансия будет интересна как разработчикам, так и сотрудникам клиентской поддержки. Если вам интересно узнать, что это вообще такое – клиентская поддержка языка программирования, то обязательно заходите на лендинг –
kotlin-support.tilda.wsСайт:
http://podlodka.io/156 Soundcloud:
https://bit.ly/2UcOh4w iTunes:
https://apple.co/2vCBRcs Я.Музыка:
http://bit.ly/38yDJBz Поддержи лучший подкаст про IT:
www.patreon.com/podlodka