У
@epicgrowth вышел классный материал по мотивам доклада Гибсона Биддла, ex-VP Product Netflix о продуктовой стратегии Netflix в 2020. Делимся кейсом: нужна ли фича Netflix Party для совместного просмотра сериалов?
Во время изоляции Netflix решили протестировать фичу совместного просмотра фильмов. Они создали расширение Chrome, которое позволяло людям вместе смотреть сериалы и фильмы находясь далеко друг от друга.
Оказалось, что только 5% всех пользователей с активной подпиской Netflix начали использовать эту фичу. Основной причиной низких цифр вовлечения стало нежелание людей делиться своими guilty pleasures: пользователи оказались не готовы делиться с друзьями тем, что они в одиночку смотрят дома.
Полную версию доклада можно
посмотреть тут. В докладе разобран DHM-подоход, а также представлены три кейса, которые наглядно показывают, как Netflix принимают решения. Рекомендуем также подписаться на канал
@epicgrowth — ребята делятся выжимками докладов и гроусхаками от компаний-лидеров рынка (Netflix, Yandex, Flo, Miro и др.).