Size: a a a

Programming Offtop

2020 June 17

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
А ты всё про 10 лет
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Сколько там с момента выхода гошки, а дошли только до беты?
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Igor
Мономорфизация (англ. monomorphizing) представляет собой технику оптимизирующей компиляции параметрического полиморфизма, которая заключается в порождении мономорфного экземпляра для каждого случая использования полиморфной функции или типа. Другими словами, параметрический полиморфизм на уровне исходного кода транслируется в ad hoc полиморфизм на уровне целевой платформы. Мономорфизация повышает быстродействие (точнее, делает полиморфизм «бесплатным»), но вместе с тем может увеличивать размер выходного машинного кода.[92]
Ну так это jvm таки делает в рантайме 🙃
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Ну так это jvm таки делает в рантайме 🙃
А она разве умеет специализировать код с дженериками?
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Все оптимизации на уровне метода. Всё заинлайнилось - ок, нет - никакой оптимизации не будет.
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
Так всё то же самое, только там не было споров, а просто забивали
не то же самое, это не было левым r&d, это стало фоициальной линией партии, поэтому есть ресурсы и приемлимые сроки, а лкм не стал основной фичей где-то. типа вот будет жаба15 и там лум.
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
А она разве умеет специализировать код с дженериками?
Вроде да. Но не эксперт
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Anton Korotkikh
не то же самое, это не было левым r&d, это стало фоициальной линией партии, поэтому есть ресурсы и приемлимые сроки, а лкм не стал основной фичей где-то. типа вот будет жаба15 и там лум.
Ну так официальная линия оракла - лум нужен и будет
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
Igor
Мономорфизация (англ. monomorphizing) представляет собой технику оптимизирующей компиляции параметрического полиморфизма, которая заключается в порождении мономорфного экземпляра для каждого случая использования полиморфной функции или типа. Другими словами, параметрический полиморфизм на уровне исходного кода транслируется в ad hoc полиморфизм на уровне целевой платформы. Мономорфизация повышает быстродействие (точнее, делает полиморфизм «бесплатным»), но вместе с тем может увеличивать размер выходного машинного кода.[92]
Вот я это запомнил под именем специализация
источник

ML

Mikhail Levchenko in Programming Offtop
не оно?
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
Все оптимизации на уровне метода. Всё заинлайнилось - ок, нет - никакой оптимизации не будет.
Внутри методов работает, даже есть оптимизация на единственного наследника интерфейса
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Внутри методов работает, даже есть оптимизация на единственного наследника интерфейса
Ну так метод с дженериком, на входе Object. Можно сразу на входе проверить, что это конкретный класс, но боксинг при вызове останется.
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
Ну так официальная линия оракла - лум нужен и будет
неа. был бы нужен запланировали в каком релизе оно будет. как records  какие-нибудь или sealed classes. лум делают офигенно долго и давно, генерики в го делалют два года и есть чёткий план. они точно будут в го2 и возможно мы их увидим раньше в 1.17.
никакой подобной конкретики у лума нет.
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Anton Korotkikh
неа. был бы нужен запланировали в каком релизе оно будет. как records  какие-нибудь или sealed classes. лум делают офигенно долго и давно, генерики в го делалют два года и есть чёткий план. они точно будут в го2 и возможно мы их увидим раньше в 1.17.
никакой подобной конкретики у лума нет.
А этот самый го2 когда будет?
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
Ну так метод с дженериком, на входе Object. Можно сразу на входе проверить, что это конкретный класс, но боксинг при вызове останется.
Так дженерики это просто каст объекта, затрат там немного
источник

(

( in Programming Offtop
чё тут у вас, опять Антон связует несвязуемые нарративы?
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Bogdan Panchenko
Так дженерики это просто каст объекта, затрат там немного
Ну в случае с примитивами эти затраты могут быть заметны
источник

BP

Bogdan Panchenko in Programming Offtop
Anton Korotkikh
неа. был бы нужен запланировали в каком релизе оно будет. как records  какие-нибудь или sealed classes. лум делают офигенно долго и давно, генерики в го делалют два года и есть чёткий план. они точно будут в го2 и возможно мы их увидим раньше в 1.17.
никакой подобной конкретики у лума нет.
Лум там зависит от других фич
источник

VP

Vladimir Petrakovich in Programming Offtop
Anton Korotkikh
неа. был бы нужен запланировали в каком релизе оно будет. как records  какие-нибудь или sealed classes. лум делают офигенно долго и давно, генерики в го делалют два года и есть чёткий план. они точно будут в го2 и возможно мы их увидим раньше в 1.17.
никакой подобной конкретики у лума нет.
Мне кажется, или пока есть только предложение с демкой, но непонятно даже, будет ли в релизе что-то похожее, или всё может поменяться несколько раз (с неизвестными сроками)?
источник

AK

Anton Korotkikh in Programming Offtop
Vladimir Petrakovich
А этот самый го2 когда будет?
Скажут после 1.17, который будет в августе 21 года по идее. Конкретно по генерикам, наскольк оя понял из статьи - план это 1.17
источник