Ну вот с таким подходом, все разговоры про "свободу распространения информации" - это bullshit, поскольку вы говорите, что автор должен выкарабкиваться как хочет, воевать с кем хочет, но вам все должно быть бесплатно
1) Не забывайте о рынке, лол. Если ваш продукт людям не нравится, то и денег вы не получите. А за хороший продукт деньги всегда будут, т.к. люди даже бумажную копию покупают чисто ради фана, т.к. уже прочли электронную версию (купленную или нет), не говоря уже о донатах.
А продавать кота в мешке по одному лишь заголовку — вот это именно булшит.
2) А как же тогда заводы молочку продают, к примеру, га? Завод договаривается с дистрибьютором и поставляет ему определённое количество копий, которые дистрибьютор уже должен "сбыть" наперёд зная как работать с рынком.
И нет, дистрибьютор не должен брать и и из воздуха копировать себе продукт, продавая его сколько угодно времени по каким угодно условиям при этом запрещая продавать продукт заводу. И тем более не должен каждые 70 лет давить на законодательство увеличивая себе сроки и оттягивая переход продукта в обещественное достояние, как было с Микки Маусом.
3) Ещё тут самый ахуенный аргумент был, но вылетел из головы пока я писал остальные два. Надеюсь вспомню, т.к. он был получше.