Вот именно. Я понимаю все эти преимущества, в ондроедах стараюсь все иконки держать в векторах.
Однако зная, что я сделаю очень удобную в использовании иконку, но которая пиздой накроет мне производительность — я скорее предпочту делать несколько PNG.
ну так в старых вёдрах жи так и поступали когда в compile time тебе свгшки в пнг перегоняют
по производительности рендеринга - предположительно есть какой то кеш где и пнг и свг хранилось бы одинаково, только лишь перемещаясь по экрану (при скролле зуме например)
Ага, в битмапе. Бешеного размера. Но чтобы получить эту иконку, надо вектор растеризовать. А заранее все ресурсы в битмапах закешировать, никакого кеша не хватит.
Мелкие анимашки, кстати, в векторах очень круты. Все эти автоматические переходы из состояния А в состояние Б шикарны. Но да, так можно добиться лишь простых анимаций.
Я сам рисовать вообще не собираюсь. Для этого есть всякие геи дизигнеры
не, я не про это. есть целый пласт анимаций которые не укладываются в стандартные анимации веба/андроида или то что невозможно нарисовать с помощью свг или слишком сложно
не, я не про это. есть целый пласт анимаций которые не укладываются в стандартные анимации веба/андроида или то что невозможно нарисовать с помощью свг или слишком сложно
Так да, разумеется.
Просто я часто слышал от людей, мол "вот я всё рисую в СВГ, как же ахуенно", а на деле если там что-то сложнее зачёркнутого динамика, то всё пиздой кроется.
Сама студия, кстати, тоже предупреждает, если у тебя в картинке слишком много всего.
а, ну да дизайнеры любят такую хрень. приходится просить в пнг ) недавно тоже выплил сложный, уже экспортированый свг ассет, т.к. заебал варнинг при билде STRING_TOO_LONG )))