я пока не думал о практической пользе - просто фича прикольная и выглядит очень интересно - возможно, с ней можно делать очень остроумные и ловкие финты ушами. или совершенно по иному делить код на модули и прочую декмопозицию, например выделять некую коллекцию хендлеров определённых эфектов в отдельную либу итд.
пока что мне самым удобным кажутся обычные грин треды, т.к. с точки зрения пользователи они самые простые, там даже нет цветов функций - просто хуячь код и не парься
Вообще все эти эффекты, насколько я знаю, из хаскеля пошли. Где есть обычные монады, которые хороши в хеллоу ворлдах, а в реальности же монады разных типов друг с другом плохо композируются и тут появляются всякие трансформеры и прочие штуки для решения подобных проблем. И вот одно из решений - это как раз алгебраические эффекты. Когда код написан в специальной монаде, а в её тип встроен список типов задействованных эффектов, что позволяет их более-менее удобно комбинировать.