приходит клиент говорит "то-то", менджер - "вво блять, опять этот нытик клиент пришел, а блять еще нытику программеру пояснять что он важен и ему нужно внести правки"
приходит клиент говорит "то-то", менджер - "вво блять, опять этот нытик клиент пришел, а блять еще нытику программеру пояснять что он важен и ему нужно внести правки"
Я кстати вообще не понял, хули ты со мной разговариваешь
Поступила уже вторая жалоба от второго репрессированного, потому поясняю на будущее: прямые оскорбления участников чата неминуемо ведут к суточному мьюту. Причина: любой разговор на повышенных тонах имеет тенденцию к превращению в совершенно тупой срач, и если разговор, пусть и напряжённый -- полезная штука, в которой люди могут подцепить для себя какие-то факты, то срач с оскорблениями -- совершенно вредная хуйня. Чтобы оставлять больше полезного и не тратить всеобщее время на хуйню, временные репрессии у нас и происходят.
Лайфхак: если вам кто-то в чате кажется долбоёбом по той или иной причине, у вас целых два пути. 1. Попытаться этому человеку донести аргументированно, чем его позиция вам не нравится. 2. Пройти мимо.