Size: a a a

Programming Offtop

2021 March 02

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
предлагаю обсудить json на 10 мегабайт и его валидацию
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
Размер последнего составляет 10 Мбайт, и он содержит 63 тыс. элементов. Каждый раз, когда обнаруживается один из них, запускается проверка. Согласно подсчётам tostercx, в процессе загрузки выполняется около 1 984 531 500 проверок, что занимает немало времени.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
https://t.me/korovany/903
Мне вот этот пост по теме понравился.
Telegram
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня все пишут про то, как какой-то парень ускорил загрузки в GTA Online на 70% с помощью DLL-инъекций. Весь патч занимает чуть больше ста строк на Си, а основным виновником долгих загрузок стал парсинг 10-мегабайтного JSON-файла.

В комментариях как всегда начали размышлять, почему Rockstar не починили это раньше, если все так просто. На самом деле, вопрос вполне себе релевантный, но...

Наверное любой, кто играл в GTA V в онлайне, замечал сверхдолгие загрузки. Сомневаюсь, что Rockstar были не в курсе проблемы. И, скорее всего, официальный фикс на деле окажется не таким простым, как может казаться со стороны. Все-таки этот патч — больше хак, чем решение проблемы. Но другого от человека, у которого нет доступ к исходникам, ожидать и не надо.

Посмотрим на первый из двух хаков — кеширование длинных строчек. Он тут самый безобидный и к нему меньше всего вопросов. Rockstar решили использовать sscanf для последовательного чтения всего JSON-файла, а большинство имплементаций функции вызывают во время работы strlen.…
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Я согласен, что в joinToString совершенно необязательно было лепить трансформер, в целом, но проблемы от этого, КМК, преувеличены.
я об этом же, поэтому имхо это не стоит называть паззлером, а просто принять этот метод какой он есть
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
саша сок #KotlinGang
я об этом же, поэтому имхо это не стоит называть паззлером, а просто принять этот метод какой он есть
Ну я просто пытался пояснить, почему мне трудно это говнокодом назвать. Паззлер, наверна, неправильное слово, потому там кавычки и были рядом.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
https://t.me/korovany/903
Мне вот этот пост по теме понравился.
Telegram
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня все пишут про то, как какой-то парень ускорил загрузки в GTA Online на 70% с помощью DLL-инъекций. Весь патч занимает чуть больше ста строк на Си, а основным виновником долгих загрузок стал парсинг 10-мегабайтного JSON-файла.

В комментариях как всегда начали размышлять, почему Rockstar не починили это раньше, если все так просто. На самом деле, вопрос вполне себе релевантный, но...

Наверное любой, кто играл в GTA V в онлайне, замечал сверхдолгие загрузки. Сомневаюсь, что Rockstar были не в курсе проблемы. И, скорее всего, официальный фикс на деле окажется не таким простым, как может казаться со стороны. Все-таки этот патч — больше хак, чем решение проблемы. Но другого от человека, у которого нет доступ к исходникам, ожидать и не надо.

Посмотрим на первый из двух хаков — кеширование длинных строчек. Он тут самый безобидный и к нему меньше всего вопросов. Rockstar решили использовать sscanf для последовательного чтения всего JSON-файла, а большинство имплементаций функции вызывают во время работы strlen.…
серьезное дерьмо однако
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
https://t.me/korovany/903
Мне вот этот пост по теме понравился.
Telegram
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня все пишут про то, как какой-то парень ускорил загрузки в GTA Online на 70% с помощью DLL-инъекций. Весь патч занимает чуть больше ста строк на Си, а основным виновником долгих загрузок стал парсинг 10-мегабайтного JSON-файла.

В комментариях как всегда начали размышлять, почему Rockstar не починили это раньше, если все так просто. На самом деле, вопрос вполне себе релевантный, но...

Наверное любой, кто играл в GTA V в онлайне, замечал сверхдолгие загрузки. Сомневаюсь, что Rockstar были не в курсе проблемы. И, скорее всего, официальный фикс на деле окажется не таким простым, как может казаться со стороны. Все-таки этот патч — больше хак, чем решение проблемы. Но другого от человека, у которого нет доступ к исходникам, ожидать и не надо.

Посмотрим на первый из двух хаков — кеширование длинных строчек. Он тут самый безобидный и к нему меньше всего вопросов. Rockstar решили использовать sscanf для последовательного чтения всего JSON-файла, а большинство имплементаций функции вызывают во время работы strlen.…
почему json, почему не какой-нибудь кастомный протокол, который в разы меньше весит, почему айдишники айтемов не кешируются, чтобы каждый раз их не передавать. дуров бы лучше сделал.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
саша сок #KotlinGang
почему json, почему не какой-нибудь кастомный протокол, который в разы меньше весит, почему айдишники айтемов не кешируются, чтобы каждый раз их не передавать. дуров бы лучше сделал.
даже ты бы лучше сделал
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
в телеге кешируется вообще всё, юзер в мтпрото передаётся клиенту только один раз, а дальше в сообщениях в схеме только его айди и дуров требует из кеша доставать
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
интересно сколько получают геймдевы в рокстар
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
в конце концов гташку все еще кто то играет онлайн
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
саша сок #KotlinGang
почему json, почему не какой-нибудь кастомный протокол, который в разы меньше весит, почему айдишники айтемов не кешируются, чтобы каждый раз их не передавать. дуров бы лучше сделал.
Так исторически сложилось. У тебя в таск трекере нет типа таски "технический долг" с парой сотен заведённых задач, до которых вы никогда не доберётесь?
источник

АT

Андрей Tama in Programming Offtop
Лучше бы с таким же успехом чёрные экрани пофиксили людям, а то нервы сгорают у людей куда сильнее загрузки, её и так умеют обходить.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Так исторически сложилось. У тебя в таск трекере нет типа таски "технический долг" с парой сотен заведённых задач, до которых вы никогда не доберётесь?
этож quality of life, это не техдолг уже
источник

AI

Aynur Iceman in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
https://t.me/korovany/903
Мне вот этот пост по теме понравился.
Telegram
Геймдев, который мы заслужили
Сегодня все пишут про то, как какой-то парень ускорил загрузки в GTA Online на 70% с помощью DLL-инъекций. Весь патч занимает чуть больше ста строк на Си, а основным виновником долгих загрузок стал парсинг 10-мегабайтного JSON-файла.

В комментариях как всегда начали размышлять, почему Rockstar не починили это раньше, если все так просто. На самом деле, вопрос вполне себе релевантный, но...

Наверное любой, кто играл в GTA V в онлайне, замечал сверхдолгие загрузки. Сомневаюсь, что Rockstar были не в курсе проблемы. И, скорее всего, официальный фикс на деле окажется не таким простым, как может казаться со стороны. Все-таки этот патч — больше хак, чем решение проблемы. Но другого от человека, у которого нет доступ к исходникам, ожидать и не надо.

Посмотрим на первый из двух хаков — кеширование длинных строчек. Он тут самый безобидный и к нему меньше всего вопросов. Rockstar решили использовать sscanf для последовательного чтения всего JSON-файла, а большинство имплементаций функции вызывают во время работы strlen.…
имхо это эффективные менегеры которым невыгодно что-бы игра хорошо работала
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
Andrew Mikhaylov
Так исторически сложилось. У тебя в таск трекере нет типа таски "технический долг" с парой сотен заведённых задач, до которых вы никогда не доберётесь?
так можно так оправдать, если не боттлнек. я бы на их месте с 6-минутной медианной загрузкой переделал бы всё и выпустил мажорный релиз, в котором исправляется только это
источник

с#

саша сок #KotlinGang... in Programming Offtop
Aynur Iceman
имхо это эффективные менегеры которым невыгодно что-бы игра хорошо работала
fast-loading dsl
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Konstantin dmz9
этож quality of life, это не техдолг уже
В сортах техдолга не разбираюсь.
источник

AM

Andrew Mikhaylov in Programming Offtop
Aynur Iceman
имхо это эффективные менегеры которым невыгодно что-бы игра хорошо работала
Бритва Оккама.
источник