Эндгейм - это, скорее, бездна
Я бы даже Бездну эндгеймом не назвал. Это на любителя данжик, который надо пройти 2 раза в месяц, потратив на него с пол часа на каждый заход.
В геншине, в целом, после того, как сюжетки закончатся - нечем заняться. Ежедневки, набитие БП и трата смолы. Усё.
За эти 3 обновы ввели одну доп сюжетную локацию, на пару-тройку дней освоения и буквально десяток квестов, на примерно 3-4 дня освоения.
Как итог, за ~ пол года сделали дней 10 контента для новых пользователей.
Основной контент сезонный(ивентовый) и не касается ежедневных похождений вне ивентов. В общем, такая прям мобильная политика развития(что не удивительно, учитывая историю компании) игры.