Size: a a a

Programming Offtop

2021 April 04

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
продают же скины, рынок есть, механики не меняются. люди хотят выделяться, индивидульность показать
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
так не все же мультиплеерные игры
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Так, а нейронки туда зачем? Для громкого слова? Как умные зубные щетки?

Подобное на обычных алгоритмах делается и довольно давно.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Ммо как-раз не особо туда укладываются, ибо люди вместе играют и не особо ясно, как считать сложность для большого пака людей.

А в плане индивидуальности самой игры, снова таки, ммошки давно впереди всех — много где используются персонализированный мир, зависящий от твоих действий.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
мир персонализирован именно по определенным алгоритмам, а нейросеть нужна для неопределенности и хаоса
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
И зачем оно нужно? Сейчас мир подстраивается под лор, под твои действия. Зачем там хаос?
источник

Э

Эд in Programming Offtop
Выходит, что go - самая лучшая технология для бека? По ресурсам, каркаренси
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
ну а как он подстраивается то в самом деле?
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Условно — ты прошел квест по уничтожению башни, где живёт злодей и у тебя эта башня разрушена, а у того, кто не проходил квест цела.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
так это фазирование
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
это не настоящее изменение мира а всего лишь параллельная реальность
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Это персонализация, а ты, вроде, о ней и говорил.

В игре, где все игроки живут параллельно и не нужно реальное изменение мира, ещё и хаотичное.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
если взять вов, там есть единичные события которые влияют на весь рилм, например ивент с вратами анкиража который проходит только один раз за все время существования сервера, и там действительно есть инициатива чтобы быть первым, и это “изменение мира” будет действительно изменением а не фазой .к. назад вернуться нельзя, и для новых игроков все уже будет потеряно
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
а есть фазирование, да, когда двигаешь по квестовой цепочке и попвдаешь в фазы прохождения, где мир чуть другой
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
но в целом, пройдя, ты оказываешься в последней фазе.где играют все кто прошел квест.
источник

Kd

Konstantin dmz9 in Programming Offtop
интересны были бы перманентные изменения мира, да еще и непредсказуемые ,сгенерированые нейросетью.например
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Так, прости, тебе что нужно то?

То, тебе нужна персонализация, то "в вов меняется мир для всех" (читай — не персонализировано).
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Чем интересны то?
И что это дать могло бы?

Нормальную персонализацию по поведению в играх делают и без нейронок.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
Посмотри условный MGS5.
Там окружение подстраивается под тебя, как-раз так, как ты описывал выше.

Чаще стреляешь из снайперской винтовки в голову? Противники начинают носить шлемы.
Часто пробираешься на базу через дыру в заборе? Её заделывают. И так далее.
источник

KD

Konstantin Dovnar in Programming Offtop
А что там может дать нейрока, чего не даст алгоритм?
источник