Size: a a a

Rude P[rogramming]Offtop

2021 June 14

U

Unat in Rude P[rogramming]Offtop
В гостях, в кафе, в дороге - много где компьютера под рукой нет
источник

ch

central hardware in Rude P[rogramming]Offtop
https://www.youtube.com/watch?v=NJIqym3iVz4 это же пререндер?
YouTube
Avatar: Frontiers of Pandora — Трейлер игры (2022)
► Первый трейлер игры «Avatar: Frontiers of Pandora» / «Аватар: Граница пандоры» 2022 года

Русские трейлеры к фильмам, играм и сериалам! Интересные ролики о фильмах и их съёмках! Подпишись на канал  ► http://bit.ly/Subscribe_ivideos  ◄ Новости,промо,трейлеры,даты выходов фильмов и сериалов только у нас:  ► http://vk.com/iVideos  ◄

• Telegram: https://t.me/ivideosnews
• Facebook: http://fb.com/ivideosnews

Официальный сайт игры: https://www.ubisoft.com/r/omt_FWD3_videokit?utm_source=youtube&utm_medium=trailer&utm_campaign=ivideos

▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬

Дата выхода в РФ -  ►2022 ◄

• Издатель: Ubisoft
• Разработчик: Massive Entertainment
• Платформы: PlayStation 5, Xbox Series X|S, PC, Stadia, Luna

Avatar: Frontiers of Pandora – это игра в жанре экшн-приключения от первого лица, разработанная Massive Entertainment – студией Ubisoft – совместно с Lightstorm Entertainment и Disney.

В этой новой самостоятельной истории вы сыграете за представителя народа На'ви, отправившись в путешествие по прежде невиданным…
источник

АT

Андрей Tama in Rude P[rogramming]Offtop
С точки зрения интереса там пара механик:
- боевая система построенная на реакции разных стихий.
- открытый мир в котором не тупо квесты и зоны 'приключений', а разные головоломки и постоянная награда за исследование (сундуки)
- сейчас добавлена творческая составляющая в виде обустройства своего 'острова'.

В остальном это и правда не совсем оригинальная и интересная вещь. Ценность в виде анимешной графики направлена на определённую аудиторию, а сюжет и продуманный мир - не особенность сугубо геншина, это много где имеется.
источник

АО

Алексей Овсянников... in Rude P[rogramming]Offtop
Обожаю срачики обсуждения терминологии асинхронности/параллелизма и пр. такого, каждый раз видишь новое определение, и с одной стороны вроде соглашаешься, а с другой - не очень:

https://t.me/kotlin_lang/237978
Telegram
Ayrat Hudaygulov in Kotlin Community
Извини, но это ерунда.

Корутины позволяют создавать асинхронные программы именно потому что они позволяют добиться конкурентности.

Давай я приведу свои определения, ты свои и сравним.

Конкурентность (я выше писал) - способность программы продвигать несколько задач одновременно за некоторый промежуток времени.

Уточнение про промежуток времени очень важное, т.к. если этого промежутка времени нет, то это был бы параллелизм.

Асинхронность - возможность программы выполнять задачи без синхронизации. Как бы тупо это ни звучало.
Поясню, синхронизация (установление порядка событий) в некоторых реализациях конкурентности (не во всех) подразумевает остановку работы до наступления события.

Когда мы ослабляем данную гарантию, и допустим не останавливаем работу, а позволяем задачам работать конкуренто, то мы можем получить асинхронность (отсутствие порядка событий) потому что мы не знаем в каком порядке завершатся задачи.

То есть асинхронный код зачастую конкурентый.

Есть реализации конкурентности с синхронным датафлоу…
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
Добрый день. Подскажите формулу рассчитывания среднерыночной стоимости (средне арифметическое это не то).
источник

ch

central hardware in Rude P[rogramming]Offtop
стоимость чего? и для чего?
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
формула (для всего)
источник

ch

central hardware in Rude P[rogramming]Offtop
42
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
среднеарифметическое не подходит, потому что неадекватно большие/маленькие цены будут двигать среднеарифметическую
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
типо есть 10 магазинов, в которых цена на товар ~100р (среднее арифметическое 100)
появляется 11й магазин, который на этот же товар ставит цену в 1000р (среднееарифметическое становится ~180. Хотя среднее по рынку не меняется)
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
типо средневзвешенной цены, только когда не известны объемы продаж
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
что 12му магазину считать за среднерыночную? 100 или 180?
источник

АT

Андрей Tama in Rude P[rogramming]Offtop
Процентиль в этом месте может показать более адекватную картину.
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
что такое "процентиль"?
источник

АT

Андрей Tama in Rude P[rogramming]Offtop
google it.
источник

JF

Jorik Fat in Rude P[rogramming]Offtop
спасибо, оно
источник

b

bombaleyloo in Rude P[rogramming]Offtop
Если это экономика, то интересно взвешенное среднеарифметическое попробовать
источник

Э

Эд in Rude P[rogramming]Offtop
источник

b

bombaleyloo in Rude P[rogramming]Offtop
источник

KD

Konstantin Dovnar in Rude P[rogramming]Offtop
Вопрос по вычислению сложности.

Есть коллекция из N элементов.
Пройтись по всей коллекции O(N).

Но у каждого элемента есть внутренняя коллекция элементов, с произвольной длинной от 0 до ∞ (разумеется не бесконечности, но кол-во внутренних элементов может быть практически любым).

Какой в таком случае будет сложность прохода по всем внутренним элементам коллекции?
источник