Size: a a a

POKRAS LAMPAS ®

2018 June 05
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
2018 June 30
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
Русский Музей / the State Russian Museum.
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
2018 July 01
POKRAS LAMPAS ®
Осознавая важность культурного просвещения через соврем ѐ̵̘̫̫͒͐̉̐͝ нную письменность, я хочу выделить следующие тезисы:

1. Вместе со стиранием границ между государствами и этносами, возникает множ ѐ̵̘̫̫͒͐̉̐͝ ство транзитных форм букв, которые упрощают коммуникацию в новой среде. ⠀
В данный момент это особенно заметно в контексте типографики, где созданы сотни / тысячи стилизованных шрифтов:

Кириллица в 2018 году способна имитировать латиницу, арабицу, кор ѐ̵̘̫̫͒͐̉̐͝ йский хангыль, китайскую иероглифику и так далее, вплоть до самых редких и сложных слияний стилей.

Этот пример относится ко всем алфавитам, что подтверждает мою теорию «каллиграфутуризма», основанную на мировой тенд ѐ̵̘̫̫͒͐̉̐͝ нции смешения культур и письменностей.

То, что сегодня вы видите на большом рекламном баннере, через 10 лет напишут новые поколения от руки, так как они уже вырастут в новой коммуникационной сред ѐ̵̘̫̫͒͐̉̐͝, а через 100 лет это станет общемировой нормой.

А так как каллиграфия непрерывно связана с обычны письмом, все «нечитаемые» эксперименты и культурные отсылки не будут для кого-то удивительными — ведь на этом будет основана новая коммуникация и письмо.

Б ¥ Д 01011001 Щ £ Ę ближе, чем вы думаете.
Что дальше?
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
2018 July 14
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
Друзья, с каждым днём нас всё больше, поэтому я решил рассказывать не только о новых проектах, но и о том, с чего всё начиналось.

2015 год.
Активно работая в технике #calligraffiti , я задумал огромный проект — самую большую каллиграфию в России.

Объединившись с @voogie , который в тот момент снимал дикие экшен-сцены фильма "Хардкор", мы собрали презентацию проекта при поддержке ребят из Panasonic, и стали искать подходящую крышу — вертолетные площадки, заводы, всё, что было крутым для съемки и росписи.

Везде нам отказывали по разным причинам, хотя у нас был уже готовый кейс, команда, спонсор и желание — даже петербуржский Музей Стрит-арта.

Одна из причин — мы были сами себе агентами, без какого-то покровительства или связей/продвижения. И это было для нас очень важно — доказать самим себе, что в России можно сделать такой дикий арт-проект.

В итоге, когда мы договорились с «Красным Октябрём», был уже сентябрь, время дождей и рисков, поэтому на роспись и съемки было всего 3 дня! Дальше были дожди и сильный ветер — большие риски и невозможность съемки с дронов.

Напомню, площадь работы была 1625 квадратных метров (по высоте это было равно фасаду двадцатиэтажного дома), и я никогда не делал такие масштабные работы раньше. Да и никто не делал — позже мы узнали, что это мировой рекорд для каллиграфии.

Мы настолько хотели создать этот проект, что даже вложили свои гонорары в покупку краски и логистику — при этом готовя его несколько месяцев.

Верьте в себя. Это самое главное. Рассказывать о том, что о нём написали многие мировые СМИ не буду, отмечу лишь, что даже сейчас работу можно увидеть на гугл-картах — хоть и с каждым годом она бледнеет, я рад, что мой арт можно увидеть даже со спутника.

Всем вдохновения!
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник
POKRAS LAMPAS ®
источник