думаю, тут простых решений в лоб нет 1) риски для копораций слишком высоки - от регуляторов)
2) и люди предпочли бы слышать о себе откорректированную правду,) Например, представь, что ты часто заходишь на сайты торговли алкоголем или игрушками - и обнаруживаешь что твою тайную страсть раскрыли: подсовывают тебе ищущих "алкодайверов" )
Ну гугл, фейсбук то ладно - подкрутят алгоритмы, А вк или ок - там данные не шифрованы))
То есть имхо за идеальную пару возможно придется заплатить частной жизнью. Это ж было вроде в Черном Зеркале, нее?
Причины матча можно и не раскрывать, так что вряд ли это будет проблема для частной жизни.
Скорее дело может быть в том, что те, кого люди ищут, и те, кто им реально подойдёт, плохо сочетаются между собой. И нет достаточно данных для обучения модели, потому что никто не хочет встречаться с теми, кто им действительно подходит по мнению системы - нет обратной связи, нет возможности улучшаться > неэффективна модель матчинга.