Size: a a a

2021 January 18

АШ

Александр Шимченко... in Ponchik Chat
Айкос
источник

G

Group in Ponchik Chat
Olga Fedoseeva
а чем он менее массовый чем тесла?
По-моему, это какая то лакшери услуга в плюс минус одном Лондоне, мне кажется это локальный лакшери продукт
источник

OF

Olga Fedoseeva in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
вы ошибаетесь
источник

C

Christina in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
А почему Tesla «прошла»? «Входная» модель с широкой доступностью, по моему мнению, сохранила намного меньше от DNA старшей Model S нежели Macan в Porsche
источник

G

Group in Ponchik Chat
Ульян Романов
упомянутый старбакс
Похоже, Старбакс — это обычный массовый бренд кофеен. Они кстати пробовали апгрейдиться и делать что-то вроде апскельного бренда кофеен, Starbucks Reserve или что-то такое. Но это тоже кейс «масстижа»
источник

G

Group in Ponchik Chat
Roma
/занудамодеон
А можно вычитывать на ошибки и согласования слова перед публикацией, пожалуйста?
/Занудамодеофф
Нет, я так не умею ¯\_(ツ)_/¯
источник

C

Christina in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Приходят на ум luxury fashion бренды в сегменте косметики и парфюмерии. Операционно, да, они даже принадлежат другим компаниям. Но в сознании потребителей диор есть диор, Шанель есть Шанель и тп. И в нише косметики и парфюмерии они очень широко популярны, при этом остаются «люкс»
источник

IZ

Ivan Zamesin in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
статус и принадлежность к стае—иррациональные штуки и не кастдевятся, такие продукты можно строить только по подобию + тестировать гипотезы
источник

IZ

Ivan Zamesin in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
немного рассуждал про это тут https://t.me/zamesin_pro_product/33

+ Сет Годин про это хорошо написал в книжке This is Marketing https://zamesin.me/books-this-is-marketing/
Telegram
Замесин про продукт
Один из самых интересных для меня тезисов из лекции Ильи Мутовина про ментальное здоровье—наш мозг постоянно процессит происходящее, чтобы не уронить статус и поднять его, если есть возможность. И мы вовлечены в огромное количество игр статуса: более крутые шмотки, телефоны, компьютеры, тачки, аксессуары итд

Если вы думаете, что Apple продаёт смартфоны—вы глубоко заблуждаетесь.

Apple продаёт успокоение для нейросетей, которые контролируют статус. Правда, сначала они создали спрос на падение статуса каждый год с выходом нового айфона, но есть хорошая новость—всего за $699/$1099 можно избавиться от тянущего ощущения в груди и вернуть утерянное спокойствие.

Несчастные производители телефонов на Android живут в очень тяжёлых условиях:
∙ рубятся за фичи
∙ балансируют на крохотной марже и выходят в плюс за счёт bloatware и рекламы

А Apple забирает 66% ВСЕЙ ПРИБЫЛИ РЫНКА ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ [продавая 20% устройств в штуках] на том, что наш мозг распознаёт айфон предметом статуса и стремится обладать им.

Полирнём…
источник

G

Group in Ponchik Chat
Olga Fedoseeva
вы ошибаетесь
источник

G

Group in Ponchik Chat
Ivan Zamesin
немного рассуждал про это тут https://t.me/zamesin_pro_product/33

+ Сет Годин про это хорошо написал в книжке This is Marketing https://zamesin.me/books-this-is-marketing/
Telegram
Замесин про продукт
Один из самых интересных для меня тезисов из лекции Ильи Мутовина про ментальное здоровье—наш мозг постоянно процессит происходящее, чтобы не уронить статус и поднять его, если есть возможность. И мы вовлечены в огромное количество игр статуса: более крутые шмотки, телефоны, компьютеры, тачки, аксессуары итд

Если вы думаете, что Apple продаёт смартфоны—вы глубоко заблуждаетесь.

Apple продаёт успокоение для нейросетей, которые контролируют статус. Правда, сначала они создали спрос на падение статуса каждый год с выходом нового айфона, но есть хорошая новость—всего за $699/$1099 можно избавиться от тянущего ощущения в груди и вернуть утерянное спокойствие.

Несчастные производители телефонов на Android живут в очень тяжёлых условиях:
∙ рубятся за фичи
∙ балансируют на крохотной марже и выходят в плюс за счёт bloatware и рекламы

А Apple забирает 66% ВСЕЙ ПРИБЫЛИ РЫНКА ПРОДАЖИ СМАРТФОНОВ [продавая 20% устройств в штуках] на том, что наш мозг распознаёт айфон предметом статуса и стремится обладать им.

Полирнём…
Да, есть что-то очень маркетинговое в этом, но одновременно продуктовое
источник

C

Christina in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Другой пример из категории health&beauty, более похожий на Tesla/Apple и с дисрапшеном при запуске продукта и масштабировании - MAC, кстати. Относительно лакшери в сегменте по восприятию, но очень масс по охвату
источник

C

Christina in Ponchik Chat
ID:0
Игра в лакшери

В технопродуктовом мире есть одна штука, которую мало кому удвалось провернуть: сделать на масштабе лакшери продукт. Такой, который будет кричать «стиль, статус, секс», но при этом быть массовым, как кроссовки или зубные щетки.

Дело в том, что это сложная алхимическая штука, к которой очень сложно подступиться. Экономическая теория определяет лакшери товары как такие блага, спрос на которые возрастает с ростом дохода людей. В противоположность им есть товары первой необходимости — то что люди всегда будут покупать, независимо от дохода (вода, еда, сигареты и прочие вещи, на которые можно легально подсадить потребителя). Где-то между этими категориями находится все то массовое, что за разумные деньги мы покупаем каждый день и не можем уже толком представить жизнь без этих вещей.

Многие дорогие бренды придумали то, что называется «масстиж» — массовый + престиж — когда дорогой бренд создает недорогие версии своего продукта. Типа Porche 911 → Boxter, Porche Cayenne → Macon, Armani Couture → Armani Jeans, etc. Но рынок все понимает и регаирует на это резонно: статус коррелирует с «масстижными» продуктами, их не особо покупают действительно обеспеченные персонажи.

Google пока не смог это сделать масс-лакшери продукт ни с одним своим высокотехнологическим начинанием, хотя много раз пытался (см. Glass).

Об Amazon молчим — это бог насышения, ширпотреба и пожинания операционных костов, вряд ли в его епархии и организационной культуре возникнет хотя бы один такой продукт.

Apple смог это сделать с айфонами, в принципе, это единственный масс-лакшери брэнд по всему миру.

У Tesla, вроде бы, тоже получить сделать лакшери бренд, который доступен плюс-минус любому, кто может купить автомобиль (пока в Америке и Европе, но скоро везде).

Что с этим делать — не очень понятно. Конечно, успехи Эппла и Теслы бередят умы, сердца и амбиции очень многих предпринимателей, но логика обычно така. Делаешь что-то лакшери — оказываешься в небольшом сегменте дорогих статусных товаров. Делаешь что-то массово — оказываешь на полках в каждом магазине и в каране каждого второго посетителя Старбакса. Как происходит совмещение и тот самый «третий путь» — загадка, больше похожая на вуду-магию, чем на науку или искусство создания продуктов.

Каздевом в такие области зайти трудно: вы можете обнаружить потребности и незанятые продуктовые ниши, но создать лакшери товар оч сложно, нужно то самое безумное визионерство и сумасшествие, которое считывается в глазах у одиозных предпринимателей-маргиналов, которым потом поклоняются как рок-звездам. Как становятся такимич предпринимателями (помимо генетики, особенностей раннего развития и кучи везения) — большой для меня вопрос.

Знаете лакшери-товары, такие же массовые, как айфоны и теслы? Расскжите о них в комментариях.
Ещё пример: недвижимость в Москве 😁 очень mass, и, как и в случае с Apple, многие считают это «делом чести», и все равно покупают даже когда не по средствам
источник

G

Group in Ponchik Chat
Christina
Другой пример из категории health&beauty, более похожий на Tesla/Apple и с дисрапшеном при запуске продукта и масштабировании - MAC, кстати. Относительно лакшери в сегменте по восприятию, но очень масс по охвату
Интересный пример. А как им удалось это сделать?
источник

G

Group in Ponchik Chat
Christina
Ещё пример: недвижимость в Москве 😁 очень mass, и, как и в случае с Apple, многие считают это «делом чести», и все равно покупают даже когда не по средствам
Похоже на проблему всех мест, где по каким то причинам есть ограничение на застройку или по количество места, это делает цены высокими, как будто это лакшери. Но вроде бы это не лакшери и точно не масс-лакшери
источник

АШ

Александр Шимченко... in Ponchik Chat
Кажется, что именно игру в лакшери ( как удачно написано) можно найти в практически в любой сфере.   Тру лакшери, это ты покупаешь каен / тесла / эпл / что угодно, что другие относят к лакшери, но рассуждаешь не как о лакшери, а как о том что продукт из этой области тебе нужен и он скорее всего ок. А деньги вторичны.  Лакшери существует в умах. Кому-то картошка из мака лакшери
источник

G

Group in Ponchik Chat
Александр Шимченко
Кажется, что именно игру в лакшери ( как удачно написано) можно найти в практически в любой сфере.   Тру лакшери, это ты покупаешь каен / тесла / эпл / что угодно, что другие относят к лакшери, но рассуждаешь не как о лакшери, а как о том что продукт из этой области тебе нужен и он скорее всего ок. А деньги вторичны.  Лакшери существует в умах. Кому-то картошка из мака лакшери
Apple продал почти 2 млрд. устройств под названием айфон с 2008 года. Айфон где-то втрое дороже «обычного» телефона в сегменте. Apple продаёт очень статусные продукты, у них есть сигналы, которых нет у андроидов, даже самых дорогих. На таком объёме это не игра ума, а всё-таки что-то другое, в посте я называю это масс-лакшери.

Теста, похоже, на том же пути.

Тут привели примеры Dyson и MAC, но я ещё их не изучал.
источник

C

Christina in Ponchik Chat
Group
Похоже на проблему всех мест, где по каким то причинам есть ограничение на застройку или по количество места, это делает цены высокими, как будто это лакшери. Но вроде бы это не лакшери и точно не масс-лакшери
Цена, престиж, «жадность до обладания» (как в случае с любым люксом, никто не откажется) говорят за люкс. Переоцененность относительно себестоимости - тоже.  Массовость покупок, особенно в последние годы, говорят за массовость и популярность.

Но это не про бренд, а про категорию, да 🙂
источник

И

Ирка in Ponchik Chat
Почему то тоже подумалось про dyson и bork
источник

АШ

Александр Шимченко... in Ponchik Chat
Group
Apple продал почти 2 млрд. устройств под названием айфон с 2008 года. Айфон где-то втрое дороже «обычного» телефона в сегменте. Apple продаёт очень статусные продукты, у них есть сигналы, которых нет у андроидов, даже самых дорогих. На таком объёме это не игра ума, а всё-таки что-то другое, в посте я называю это масс-лакшери.

Теста, похоже, на том же пути.

Тут привели примеры Dyson и MAC, но я ещё их не изучал.
Просто хороший брендинг у хорошего товара?)
источник