Size: a a a

Один день SMM-щика

2017 September 21
Один день SMM-щика
А так «Планёрка» учит вновь прибывших сотрудников делать сюжеты.

Кажется, составители сюжетов Первого канала брали у Планёрки тренинги. Или наоборот.
источник
Один день SMM-щика
источник
2017 September 23
Один день SMM-щика
Схема отношений с каналами в Телеграм (via «Molodec»):

1. О, прикольный телеграм-канал!

2. Join

3. Mute

4. Время от времени с раздражением заходишь в него, чтобы сбросить в ноль новые сообщения
источник
Один день SMM-щика
От любви до ненависти один Mute
источник
Один день SMM-щика
Как за тысячу перевалил, регулярно получаю такого рода сомнительные предложения.

А вообще, живой человек дороже бота на рубль всего. Что ж это мы так. Стыдно, друзья!
источник
Один день SMM-щика
«100% активный бот» — даже страшно как-то стало.

Вот так общаешься с человеком в интернете, а он в итоге не человек, а «100% активный бот» оказывается.

Можно прикольный сюжет для фильма ужасов про социальные сети придумать. Там человек по ходу фильма узнает, что все его любимые друзья и страницы, которые он читает, — это «100% активные боты» за 3 рубля. Он сходит с ума от этой правды и кончает с собой.

А через день его страница добавляется к кому-нибудь в друзья и пишет: «Приветик :))))» Он сам стал ботом.

Титры.
источник
2017 September 25
Один день SMM-щика
Проведу вас немного в закулисье Игромира. Расскажу о том, каким образом у брендов там появляются стенды и программа развлечений. Потому что когда приходишь на какой-нибудь фестиваль просто гостем — кажется, что всё весело и легко. Но на самом деле ради этого «весело и легко» наверняка умер не один ивент-менеджер.

Итак, в эти выходные в Москве в Крокусе пройдёт Игромир. Если кто не знает — это главное в нашей стране событие игровой индустрии. Каждый год там собираются десятки тысяч ш̶к̶о̶л̶ь̶н̶и̶к̶о̶в геймеров.

А вместе с ними там собираемся и мы — работники digital. Ну то есть мы эту всю вакханалию буквально организовываем (в масштабах своих клиентов). Напряженные деньки: наш ивент-менеджер Катя делает по 100 звонков в час (кажется, её телефон скоро раскалится настолько, что его можно будет метать как файерболл), по офису не пройти без столкновения с двухметровой красоткой (кастинг девушек на промо), а из отдела SMM то и дело доносятся споры, какой бюджет выделить на розыгрыш билетов и каким образом продвигать новости.

И так сейчас во всех агентствах, чьи клиенты участвуют в Игромире 2017. Многие работают даже по ночам, продумывая программу, согласовывая с блогерами тайминг их выступлений, договариваясь о призах и выбивая из застройщиков последние изменения в стенде. И всё это, чтобы через несколько дней толпы людей вновь ощутили праздник косплея и ожившего мира игр, и кто-нибудь сказал: «Ну, прикольно, че», а по щекам одного из организаторов побежала слеза. Потому что ради этого «ну, прикольно, че» мы все тут сейчас впахиваем.
источник
2017 September 26
Один день SMM-щика
Только я перешёл в Телеграм, как ВК выпустило обновление, которое поддерживает авторов.

Сегодня на VK Media day объявили, что теперь в мобильных приложениях появится новый раздел, куда будут попадать крутые посты от интересных авторов. Типа так авторы смогут расширить свою аудиторию и найти новых поклонников.

Обновленные приложения уже доступны. И судя по охватам моей личной страницы ВК — они реально работают. Последний пост на моей стене набрал 48 тысяч человек охват. Да столько ни один пост за всю мою предыдущую жизнь не набирал.

Похоже, массовое бегство авторов на другие площадки (в том числе ТГ), побудило ВК наконец повернуться лицом к тем, кто создаёт контент. После таких охватов я вот прям даже сразу задумался и захотел ещё что-нибудь в ВК срочно написать.

В общем, буду следить за развитием событий. Новость действительно крутая. Вот тут есть подробности: https://vk.com/blog/creators
источник
2017 September 27
Один день SMM-щика
Мой научный руководитель в аспирантуре — просто гуру мотивации. Это история о том, как пацан к успеху пришёл

Как вам известно (или нет, но сейчас будет), я уже не первый год учусь в аспирантуре. В основном это занятие необременительное, и большую часть времени тебе кажется, что ты нигде не учишься. Но так как ты всё-таки причислен к л̶и̶к̶у̶ ̶с̶в̶я̶т̶ы̶х научной братии, отвечать за это приходится.

Мой научный руководитель — человек в высшей степени стабильный. Взгляды его (особенно на мои труды) весьма консервативны. Весь первый год его ответы на мои отчеты о проделанной работе начинались одними и теми же словами: «Добрый день, Александр Вячеславович. Получил ваши материалы. Очень плохо».

Каждый раз. Что бы я ни прислал, всё время письма начинались с этих слов. Сначала я расстраивался, а потом стало даже забавно. Это теперь одна из моих любимых фраз: «Добрый день, Александр Вячеславович. Получил ваши материалы. Очень плохо». Я иногда сам себе это говорю в качестве самоиронии.

Всю ночь с воскресенья на понедельник я провёл в праведном корпении над диссертацией, чтобы к утру отправить научнику очередной отчет о проделанной з̶а̶ ̶н̶о̶ч̶ь работе. Ответное письмо пришло в 11. Я увидел его, но открывать не стал. «И так ясно, что там. Не буду сейчас себя расстраивать, вечером посмотрю», — подумал я и продолжил работать.

Вечером я открыл письмо. Написано в нём было следующее: «Добрый день, Александр Вячеславович. Получил ваши материалы. Пока глава не написана полностью, трудно судить о том, насколько это плохо», — я чуть не расплакался от счастья.
источник
Один день SMM-щика
Хочу так копирайтерам писать: «Добрый день! Получил ваши контент-планы. Очень плохо»
источник
2017 September 28
Один день SMM-щика
Решил составить список, как узнать профессию человека по одной фразе:

- Я так долго сидел в соцсетях, что однажды мне за это стали платить деньги, — сммщик
- Давайте проведем исследование, — социолог
- Ни одно зрелище на земле не кажется мне более красивым, чем табличка эксель, — аудитор

- Во вторник днём тебе удобно встретиться? — безработный
- Звонок для учителя, — учитель.
- А вы не могли бы в обзоре заменить слово «плохой» на «на любителя»? — пиарщик

- Уже почти готово, — фрилансер
- Проходите, раздевайтесь, — хирург
- Пакет брать будете? — продавщица

- Жир с конкретных мест убрать нельзя, — фитнес-тренер
- С каких мест убираем жир? — пластический хирург
- Будущее зависит от тебя, дегенерат малолетний, — МегаФон

- Надо есть своё, с грядки, — дачник
- Приходите в третий четверг четного месяца, — паспортный стол
Ну и звезда нашего номера:

- Я последнее бесплатное слово написал в пятом классе, в лифте — копирайтер
источник
2017 September 29
Один день SMM-щика
Слушал лекцию о правильном питании... Чуть чипсами не подавился
источник
Один день SMM-щика
Какой я сделал вывод из этого? Не надо слушать лекции о правильном питании.
источник
2017 October 01
Один день SMM-щика
Привет!🖖

В этом году многие коллеги (да и я) искали сотрудников в штат. И самым популярным ответом на вопрос, почему сотрудника трудно найти, стал ответ «они не умеют писать». Во многом, эту тему сегодня подняли на пиаровской конференции. У меня есть пара комментариев из практики поисков.

При том, что в университете, вроде бы, учат писать, хорошего автора трудно найти. Подтверждено коллегами из журналистской среды, которые работают с внештатными авторами. Способность писать просто, понятно и по делу ― ценность.

Во-первых, соискателям не хватает понимания структуры текста. Прежде, чем начать излагать мысль или что-то писать, нужно составить в голове план. У текста должен быть каркас. Читатель не хочет пробираться через воду и флуд: ему нужно мясо. Ваша основная мысль должна считываться. Ваша аргументация должна быть логичной. Почему этого не происходит, почему тексты временами напоминают кисель, в котором ты тонешь ― большой вопрос.

Во-вторях, людям не хватает практики. Я помню, долгое время на стилистике и ОРГ нас заставляли подражать авторам. Напишите репортаж в стиле Колесникова, подготовьте рецензию в стиле Волобуева, попробуйте создать стихотворение в стиле Саши Черного ― вот это всё. У данного процесса понятная цель: он учит находить особенности языка и управлять своим текстом и его средствами для достижения необходимой цели. Если ты не умеешь ловко обходиться с языком и подбирать слова, ты не умеешь писать.

И во-третьих, люди не хотят разбираться в понятиях и процессах: в сфере, в продукте, в технологиях. Спрашиваешь на собеседовании: «Чем занималась ваша компания?» ― а они объяснить не могут. Пиарщик должен знать свой продукт хотя бы на поверхностном уровне ― а как иначе? Например, в полдесятого вечера тебе пишет журналист и спрашивает: «Как работает ваш сервис? А расскажите, в чем отличие? А как загрузить карту? А это как?». Пока ты пишешь руководству или компетентным коллегам, время уходит, и даже самый хороший ответ теряет актуальность. И вот ты гуляешь вечером по своему прекрасному Петроградскому острову и пишешь на ходу ответы, скриншоты делаешь. Потому что твоя работа ― рассказать, что вы делаете и как это работает. И сделать это понятно и быстро.

Я верю, что каждый человек может писать. На разном уровне, но может. Чтобы этому научиться, нужно читать хорошие книги и журналистские материалы, нарабатывать практику работы с текстом, тренировать логику и не бояться разбираться в сложных вещах. И будет вам счастье😊.
источник
Один день SMM-щика
Пока я рассказываю про мир SMM-щиков, Ксюша на своём канале делится историями из жизни PR-щика.

И это тоже увлекательно: @froufrou
источник
Один день SMM-щика
Проблемы современников
источник
2017 October 02
Один день SMM-щика
Вчера я выступал с докладом на Суровом Питерском SMM. Моё выступление было закрывающим, параллельно с докладом организатора конференции, Дмитрия Румянцева.  

Вообще эту новость изначально я воспринял с грустью. Подумал, что последнее выступление последнего дня, да ещё и одновременно с Румянцевым — зал обещал быть пустым. А я ведь придумал несколько годных шуток: для кого тогда это всё? Нет ничего в этом мире более грустного, чем хорошая шутка, которую никто не услышал.

Но конференция стала для меня прямо очарованием. Во-первых, несмотря на все факторы, люди заполнили зал. Во-вторых, оказалось, что многие меня знают и даже давно любят (это они в таких выражениях говорили). Все два дня ко мне неожиданно подходили люди и говорили очень трогательные вещи: «Вы же Александр Постанович? Спасибо вам за Будни SMM-щика: с вашего блога начался мой интерес к SMM», — это был самый популярный комментарий. Ещё были люди, которые благодарили за истории в Фейсбуке и ВК. Даже из канала в ТГ один человек каким-то невероятным образом меня узнал, хотя я никогда тут фотографий не публиковал. Кто-то просто благодарил, кто-то обнимался или просил сделать вместе фото.

Всё это было настолько добро и дружелюбно, что к концу второго дня я окончательно чувствовал себя тут как среди друзей. И потому доклад начинал почти даже без волнения, несмотря на большой зал, где одна только люстра была таких размеров, что у иных людей однушка меньше.

А после выступления мне скинули комментарии людей в чате, и там люди писали «а можно продлить его доклад?», «ну почему он последний? Я бы ещё слушала и слушала, но боюсь на автобус опоздать». И кучу других приятных комментариев, которые в конец тронули моё и без того растопленное сердце.

Наверное, я чуть позже напишу какой-нибудь более осмысленный пост о конференции, а пока просто спасибо всем, кто был и кто делал эту конференцию такой приятной. Я вас тоже люблю <З
источник
2017 October 04
Один день SMM-щика
Псс, парень
источник
2017 October 05
Один день SMM-щика
Недавно ВК анонсировал введение нового алгоритма «Прометей». Суть в том, что алгоритм находит уникальные/интересные посты и начинает бесплатно показывать их в рекомендованных. Таким образом ВК планирует поддерживать авторов и побуждать их генерировать контент.

А теперь к Прометею ещё добавляется и метка огонька. Она будет появляться рядом с именем человека/названием сообщества, если их выбрал Прометей. Огонёк выдаётся на 7 дней и вместе с ним автор/сообщество получают дополнительные охваты (подробнее тут: https://vk.com/page-76477496_55227511)

У меня, к слову, такого огонька нет (хотя посты уникальные и аудитория на них реагирует). Если у вас его тоже нет — не расстраивайтесь, это же очень смешно, теперь при знакомстве можно говорить: «Привет, я Саша, и по мнению ВКонтакте я не огонь».
источник
Один день SMM-щика
Блин, мне так нравится фраза «я не огонь», что я даже её в статус поставлю, хотя до этого не менял его год.

Было бы прикольно, если бы все люди, которые не огонь, писали об этом у себя в статусе. Вот так заходишь на страницу человека, видишь, что он не огонь, и сразу понимаешь: «бро!» — и проникаешься симпатией, потому что ты такой же не огонь.
источник