Ну и обучение в этом смысле совсем не обязательно. 100500 кампаний запустил, которые работают со статусом "идет обучение", постоянно там меняю настройки, что директ делать не рекомендует, обучение типа сбивается, но конверсии идут.
Он не должен быть сильно ниже арифметической суммы лимитов по всем кампаниям. Когда ты ставишь ограничение на аккаунт 5000 в день (35000 в неделю) и оплату за лид 500 руб, то раньше приходилось ставить недельный бюджет рк 10000. И если кампаний десяток, то система не может дать им раскрутиться на весь потенциал, который позволяет ограничение по цене лида. Если убрать ограничение на аккаунт (или поднять примерно до сотки), то довольно быстро увеличивается интенсивность показов.
Был тут на минувших выходных диспут на эту тему. Аргумент против - директ говорит так не надо делать. Не представляю, как это можно воспринимать всерьёз.
Не могу сказать точно, но думаю, что с оплатой за конверсии по логике связи нет. Возможно, есть связь с автоматической стратегией, а в ручной это не так критично, но вряд ли, думаю, эта рекомендация всегда актуальна.
При принятии решения нужно всегда оценивать риски. Оцени риски того, что у тебя не заведется. Диверсифицируй их и вперед. Жениться на мне тоже не надо.
До сих пор убежден, что эта профанация создана для того, чтобы рекл имел меньше контроля над рекламой. Но в сущности ничего не изменилось. Есть расход регулируемый ставками, есть доход.