Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 21

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Как статья?
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
растёт
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
это уже не остановить
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
я могу из переписок показать скрины, где меня в первом сообщении хвалят, какой я весь такой растакой и как мной восхищаются, а потом начинают требовать с меня кейсы
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Да ну не бери в голову.
источник

D

Dmitriy in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Подскажите пожалуйста, что за математические методы имеют ввиду в этом объявлении?
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Кто его знает. Набери им да спроси. Так то много чего можно под этот термин подогнать.
источник

D

Dmitriy in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ага, т.е. чего-то такого распространенного секретного нет))
источник

P

Pasha in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
"На эти 2 % и живем"
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я раньше юзал матстат для оценки вероятности конверсии, но потом оказалось, что наощупь не сильно хуже, а времени экономится норм.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
не знаю, что они в это понятие вкладывают, но я перед запуском каких-либо сегментов семантики в сводных таблицах считаю по каждому сегменту лексики долю от общего охвата базовой и точной частотности, и запускаю в первую очередь самые охватные, чтобы ни на создание объявлений по околомёртвой семантике время не тратить впустую, ни тешить ни себя, ни заказчика завышенными ожиданиями, что будет супер-прорывной результат от запуска, например, пяти тысяч сверхнизкочастотных ключей
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
это если нет накопленной статистики. а если статистики уже навалом, то с помощью тех же сводных таблиц можно оценить, как именно пересобрать семантику, чтобы выгребать меньше мусора, больше целевого трафика и сделать более релевантные объявления под самые трафиковые сегменты лексики
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
с помощью тех же сводных таблиц и нескольких макросов можно оценить, насколько запросы совпадают и с ключами, и с заголовками а) в наборе уникальных слов, б) в побуквенном совпадении. и всё это рассчитать без учёта стоп-слов, без учёта морфологических форм слов, без учёта опечаток в поисковых запросах. и на основании этих данных увидеть, в какой доле показов и кликов от общей массы вы попадаете в поисковые запросы, как эффективно работают ключи любой длины и из любого количества слов, приводят ли они тот трафик, на который вы рассчитывали.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
плюс провести N-gram анализ лемм ключей и лемм запросов, посчитать по каждой лемме сумму 4 абсолютных показателей, долю каждого из 4 показателей в общей массе по каждой лемме, 4 относительных показателя. разнести каждую лемму слова на смысловые категории. сделать сводную таблицу в срезе категорий. посчитать по категориям сумму абсолютных и все относительные показатели.
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
мама....Саша....
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
достаточно математических методов может быть. только я сомневаюсь, что они это всё делают
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
что?) скинуть скринов?)
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну давай....
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а оно надо? 😂
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник