Тут вопрос в том, как вы планируете отслеживать количество проданного именно вами товара.
Как это делается обычно:
1) вы создаете кампании, в которых будет какая-то utm-метка.
2) владелец сайта делает отдельное представление в GA, внутри которого ставит фильтр по вашим utm-меткам (так вы не увидите ничего, кроме вашего трафика).
3) связываются кабинеты GA и Google Ads
4) В кабинет прокидывается конверсия "покупка" (с ценностью или без, тут от настроек).
5) вы отливаете какое-то количество трафика, чтобы собрать статистику/аналитику
6) наращиваете объемы конверсионного трафика, и (в случае накопления достаточного количества конверсий) переходите на tCPL или другую авто-стратегию. Или не переходите
7) параллельно отслеживаете количество проданного именно вами товара, так как есть доступ к аналитике.
Есть более сложные и более качественные пути, но более простых - нет.
Ну, вернее, они есть, но там высокие риски про*баться на все деньги)