Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 25

D

Dmitry in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну если так, то 100% работать будет)
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Нет, это мой партннр, у которого есть свой интернет магазин. Я хочу его продвигать и получать комиссию за каждый проданный товар. Я мог бы выбрать цель «Траффик» на его сайт но «Конверсия» как то по эффективнее. Но не знаю как сделать если нет доступа к его сайту.
источник

С

Станислав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Запросить доступ и добавить свой счётчик на нем уже все создавать и ждать комиссию
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Он не хочет))
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Может есть какие-то лазейки ?
источник

D

Dmitry in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Запроси хотя бы связку, если нет варианта полноценный доступ получить
источник

D

Dmitry in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А вообще какая то мутная история. Как ты отслеживать продажи по рекламе будешь, без доступа к сайту. Верить на слово?
источник

D

Dmitriy in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Как такое может быть, ребята?
источник

D

Dmitriy in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Отказы минус 25%)
источник

D

Dmitriy in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Все, исчезло. Статистику в Директе, видимо, сегодня плющит. То 2 конверсии, то 5, то отказы минус 25)
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Счётчик нужен чтобы отслеживать статистику, но если я хочу чтобы Google показывал рекламу тем людям которые часто совершают покупки, разве это сделать нельзя ?
источник

С

Станислав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ну вот специально в этих целях (чтобы "самые умные" не могли делать подобных вещей) придумана авторизация
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Вроде есть такая аудитория, и она так и называется)
источник

В

Вячеслав in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Тут вопрос в том, как вы планируете отслеживать количество проданного именно вами товара.
Как это делается обычно:
1) вы создаете кампании, в которых будет какая-то utm-метка.
2) владелец сайта делает отдельное представление в GA, внутри которого ставит фильтр по вашим utm-меткам (так вы не увидите ничего, кроме вашего трафика).
3) связываются кабинеты GA и Google Ads
4) В кабинет прокидывается конверсия "покупка" (с ценностью или без, тут от настроек).
5) вы отливаете какое-то количество трафика, чтобы собрать статистику/аналитику
6) наращиваете объемы конверсионного трафика, и (в случае накопления достаточного количества конверсий) переходите на tCPL или другую авто-стратегию. Или не переходите

7) параллельно отслеживаете количество проданного именно вами товара, так как есть доступ к аналитике.

Есть более сложные и более качественные пути, но более простых - нет.
Ну, вернее, они есть, но там высокие риски про*баться на все деньги)
источник

bb

boris berkovsky in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
вопрос. А где ВООБЩЕ на главной странице яндекса показывается реклама РСЯ?

здесь что ли? больше нигде не вижу, дзен отключен
источник

АМ

Андрей Минский... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ниже есть блоки рекламные
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо 🙏
источник

C

Combot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
🌟 AztC ты получил новый уровень! 3!
источник

A

Alexander in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Вопрос по Гуглу.
У клиента 1 гуглоящик и 3 сайта.
Правильнее всего будет создать 3 рекламных кабинета и 3 акаунта в Аналитиксе?
Или достаточно 3 разных ресурса создать?
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
У меня в одном проекте доменов штук 200 наверное. Везде один и тот же ресурс.
источник