1) собрать в метрике самый мясной целевой сегмент с конверсиями
2) если сегмент получится слишком мал для возможности сбора на его основе аудитории в Яндекс Аудиториях, собрать вместо конверсий самые мясные микроконверсии, например, 3 минуты или просмотры 3 и более страниц
3) подбирать условия создания сегмента до тех пор, пока в Яндекс Аудиториях не получится собрать на его основе аудиторию.
4) создали штук 10 разных сегментов, близких к 1000+ уников за 3 месяца
5) посоздавали в Яндекс Аудиториях по каждому сегменту аудиторию
6) ждём несколько часов
7) по части из этих аудиторий увидите статус "мало данных" (если мне память не изменяет) и красный ярлычок, что значит, что аудиторию нельзя собрать, т.к. исходный сегмент слишком мал
8) аудитории, которые будут с зелеными ярлычками, будут также и с цифрой рядом - объёмом собранной аудитории
9) на основе таких аудиторий создаёте похожие аудитории
10) ждёте их накопления около суток
11) идёте в Директ и указываете повышающую корректировку ставок на эту похожую аудиторию, которая собрана на основе самого мясного сегмента (сегментов) Метрики