Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 26

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
всё, нашёл
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
это пустой столбец после столбца Q
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а вот столбец Q
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
добавляете после Q новый столбец и пишете туда эту формулу
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
я со времён перехода на новый директ коммандер этот алгоритм ни разу не тестил, даже не знаю, насколько там сейчас шаблон файла отличается
источник

КМ

Ксения Малыгина... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
так и подумала, спасибо)
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а в яндекс директе можно удалить объявления когда они на модерации? Или это у меня глюк
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
через командер все норм._
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
@alex_khitro подскажи, а как можно использовать афинити индекс в контексте? Нигде не встречал про его использование
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
1) собрать в метрике самый мясной целевой сегмент с конверсиями
2) если сегмент получится слишком мал для возможности сбора на его основе аудитории в Яндекс Аудиториях, собрать вместо конверсий самые мясные микроконверсии, например, 3 минуты или просмотры 3 и более страниц
3) подбирать условия создания сегмента до тех пор, пока в Яндекс Аудиториях не получится собрать на его основе аудиторию.
4) создали штук 10 разных сегментов, близких к 1000+ уников за 3 месяца
5) посоздавали в Яндекс Аудиториях по каждому сегменту аудиторию
6) ждём несколько часов
7) по части из этих аудиторий увидите статус "мало данных" (если мне память не изменяет) и красный ярлычок, что значит, что аудиторию нельзя собрать, т.к. исходный сегмент слишком мал
8) аудитории, которые будут с зелеными ярлычками, будут также и с цифрой рядом - объёмом собранной аудитории
9) на основе таких аудиторий создаёте похожие аудитории
10) ждёте их накопления около суток
11) идёте в Директ и указываете повышающую корректировку ставок на эту похожую аудиторию, которая собрана на основе самого мясного сегмента (сегментов) Метрики
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а, блин, забыл про аффинити индексы написать
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
в Метрике есть отчёт по аффинити индексам. если вы спросили про них, думаю, знаете, где их найти в отчетах. ТАК ВОТ. после сбора похожей аудтории можно нажать на статистику каждой собранной похожей аудитории и там увидеть примерно такие же аффинити индексы.

если гистограммы распределения долей аффинити индексов совсем не похожи на то, что у вас действительно в Метрике происходит (доля возраста, доля пола, доля региона, доля устройств), то эта похожая аудитория - полное говно.

если гистограммы распределения долей аффинити индексов очень похожи на действительные данные из Метрики, то аудитория действительно похожа на вашу, и ВОТ ТОЛЬКО ТОГДА её можно использовать в повышении ставок в РК.
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
спасибо)) всё чётенько)
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
а в метрике можно сделать объединенную цель? как в га - набор целей
чтобы было проще анализировать общие достижения
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

AA

Alexander Amelin in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Можно, звонок только нельзя запихнуть в нее. И данные будут собираться с нуля
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
если вы по ним хотите создать аудиторию, то их можно добавить в сегмент "поведение - конверсии - целевые визиты". пишу по памяти, могу с названиями пунктов меню наврать, но суть та же.
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
не так выразился, в отчетах га можно выбрать набор целей и тогда будут отображаться общие достижения по набору
вот в метрике так можно?
источник