Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 28

P

Pasha in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Там каждый день такой
источник

P

Pasha in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я ее сразу как 1 раз увидел в избранные сохранил)
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

АЗ

Александр Загребин... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Привет. Новгород крут, сколько не был. Хорошо.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
О там кстати прикольно, мы 3 раза ездили)
источник
2021 August 29

LH

Liudmyla Hordey in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ребята, здравствуйте. Можно ли публиковать две кампании с одними и теме же КС, но разной стратегией? (К примеру: мак кликов и назначение ставки вручную)?
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Если вопрос про директ, то отвечу так:
На поиске нет, тк кампании по ключам будут конфликтовать между собой. В РСЯ можно
В догонку можете сделать РК на CPA с автотаргетингом
источник

LH

Liudmyla Hordey in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо, Александра.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
🤜🏼🤛🏽
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Можно.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В мире совершенно точно не существует трёх вещей:
- Рептилоидов
- Гравитации
- Конфликта кеев внутри одного домена
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Так кампании же будут конфликтовать на поиске, отдавая преимущество одной из РК
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В чем по-твоему суть конфликта?
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В том что будет показ только одного объявления одной кампании в непонятном порядке. Если у одного объявления одной кампании выше стр например, то второе будет задавлено, вот и все
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
И толку тестить стратегии одновременно на поиске)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Показ объявления зависит не только от преимущества CTR. Но вообще, даже если бы оно было так, не вижу в этом какой-то проблемы.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я же написала, например)
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Проблема в разрозненной статистике и отсутсвии репрезентативности данных
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я применяю такой подход:
- В ручной пилю профитные ставки в основного пула кеев для максимизации прибыли
- Пилю в параллель авто. Как правило, в основном пуле фраз по ставке она не побеждает, но зато имеет возможность догонять конверсии там, где по причине плохих результатов в ручке ставки зарублены.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В общем случае(ручная+tCPA) разрозненной статистика являться не будет. В tCPA мы в ключи смотреть вообще с большой вероятностью не будем и посмотрим лишь на CPA/roas.

Насчет репрезентативности данных согласен, но лишь отчасти. Это зависит не от количества кампаний, а от объема данных. Их может не хватать и тогда такой подход не сканает. Но это частный случай. В общем случае бизнесу пофиг, сколько кампаний - лишь бы побольше конверсий.
источник