Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 August 30

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
разбивка-то одной кнопкой делается в коммандере
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
точно так же рандомно тупо по порядку
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
и так сойдет, чо
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Понятно)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
потом видос запишу, че рся не работает
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
и назову топ10 секретов почему не работает рся
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
и кормить хомячков
источник
2021 August 31

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Хаха)
Ну просто к нему надо по другому относиться, не как к прямым конверсиям, а например как трафик на который можно делать корректировки в поиске, ретаргетинг сегментированный, лал, и подобное) если на такое нет денег лишних, то не надо использовать, а если деньги есть и нужен охват, то почему-бы и нет)
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Пикселем через медийку людей по интересам собрать, и также использовать)

Без рся этого не сделать)
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В екоме на некоторых категориях товаров хорошо работает, в рся собираешь людей, корзинщиков, дальше ретаргет в рся и поисковой ретаргет на них
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А если просто по ключам пускать, то конечно мало чего хорошего получится) ctr 0,2-0,25, cpc рублей 6-9 и cr процента 1,5-2. И если товар дешевый, то смысла в этом нет, если дальше не использовать этих людей
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Золотые годы рся...
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Смотрю их постоянно в ретроспективном окне с начала сбора данных. И там ничего нет )
Но и смотреть слишком параллельно сливая нельзя, ибо конверсии придут быть может когда-то через полгода, а бюджет уже сейчас уходит.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Особо не смотрю в этот показатель, но редко выходит ctr меньше 0,6%. Другое дело, что конверсия все уничтожает ((
источник

С

С А Т in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а в Google Editor есть возможность заменить тип объявления на CallOnly? или в любом случае с нуля нужно создавать новые объявления?
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
с нуля
источник

С

С А Т in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Понял, спасибо
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
там набор столбцов отличается и от развернутых объявлений, и от адаптивных поисковых
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
создайте любую рыбу, зайдите в эдитор, выделите всё в окне объявлений Ctrl+A, скопируйте всё в эксель и посмотрите на набор столбцов. там как минимум добавляется новое поле - название организации, не помню точную формулировку, "Компания" что ли
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
и остальные столбцы отличаются. нет второго описания, нет третьего заголовка
источник