Там проблема не в какой-то подтасовке или неправде, а тупо в том, что это симпатично упакованные общие данные, которые почти ни о чем не говорят.
У Яндекса есть общий анализ (условно по уровню расходов и выкупленному объему трафика в разных срезах) и есть сравнение с конкурентами по СРА.
Общий отчет ни о чем полезном не говорит.
Анализ по СРА упирается в непреодолимые реалии, тк
а) надо подобрать максимально аналогичных конкурентов, чтобы не сравнивать яблоки с кактусами
б) надо подобрать максимально много конкурентов — тк часть в итоге отвалится, потому что нет настроенных целей, по которым можно сравнивать СРА.
в) те цели, что есть, могут быть наглухо некорректно настроены, а как работают автоматические цели Яндекса по отслеживанию отправки форм пока тоже работают неудовлетворительно, поэтому итоговый отчет всегда скорее развлекательная лотерея, чем какой-то анализ.