Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 01

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
У меня б2б ниши и я никогда в них не отключаю показы ночью.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я в рамках бюджета работаю просто. Одному б2б включила круглосуточные и ограничила ставку на 50% в ночь, просыпаюсь в 2 часа дня - 15к нету))
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А у меня бюджет 12 на день
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Больше я так не делаю😂
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Это проблема не ночных показов, а высоких ставок.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну вот я и говорю, что от бюджета тоже зависит
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Конечно, гуд, если ты точно знаешь, что ночные клики выкупать невыгодно. Но в большинстве случаев это просто невозможно обосновать.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Или есть клиенты которые принципиально не хотят принимать звонки после 6
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Короч опыт у меня пока такой))
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Тут применяли такой хак - выпиливали на ночь номер телефона из сайта и вынуждали таким образом оставлять заявки )
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я сайты без номера телефона воспринимаю как скам... но по себе как говорится не судят
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Конечно если это не продажник курса какой-нибудь, и то там в подвале номера есть
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ну вот скажи это озону или вб )
В правильном развитом екоме вообще номера телефонов мелкие и прячутся, потому что принимать звонки дороже, чем обрабатывать заказы.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Не ну я про более мелкие компании имею в виду
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В мелком да, согласен.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я как-то радикально к этому отношусь. Мне удобнее сделать заказ и если мне никак не отвечают, то звонить и выбивать там чето вообще не охота, даже если ценник ниже. Я их рекламу тыкнул, заказ сделал. Хотят нести убытки - нехай несут.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
++++
источник

Тs

Тимур scarynickname... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Там проблема не в какой-то подтасовке или неправде, а тупо в том, что это симпатично упакованные общие данные, которые почти ни о чем не говорят.

У Яндекса есть общий анализ (условно по уровню расходов и выкупленному объему трафика в разных срезах) и есть сравнение с конкурентами по СРА.

Общий отчет ни о чем полезном не говорит.

Анализ по СРА упирается в непреодолимые реалии, тк
а) надо подобрать максимально аналогичных конкурентов, чтобы не сравнивать яблоки с кактусами
б) надо подобрать максимально много конкурентов — тк часть в итоге отвалится, потому что нет настроенных целей, по которым можно сравнивать СРА.
в) те цели, что есть, могут быть наглухо некорректно настроены, а как работают автоматические цели Яндекса по отслеживанию отправки форм пока тоже работают неудовлетворительно, поэтому итоговый отчет всегда скорее развлекательная лотерея, чем какой-то анализ.
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Согласна с каждым пунктом
источник

Тs

Тимур scarynickname... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Когда тебе предлагают СРА-анализ по конкурентам, ты такой ух ты, а потом такой сидишь и понимаешь, что бля
источник