Саша тебе пытается донести, что ctr ключевым показателем в контексте не является. Смотреть в него может и нужно, но очень редко. И если он подаётся в курсе как какой-то базис, то этот курс дерьмо, в чем я с Сашей, конечно же, согласен.
лпурл прописывается в качестве шаблона отслеживания на всю кампанию сразу в настройках кампании. но если есть необходимость и желание, можно прописать утмки к каждой ссылке для каждого объявления: тогда как в директе через ? гет-параметром к ссылке дописываешь
Сформулируйте его корректно. "Какие данные я получу с помощью ctr?". Неправильный вопрос. "Что мне даст показатель ctr рекламной кампании?" Уже лучше. Это показатель кликабельности объявлений, а не показатель эффективности рекламной кампании. На основании ctr можно формировать гипотезы