да нет никаких секретов.
1) ставки для показа наверху страницы
2) показатель качества ключевых фраз выше среднего
3) используется весь возможный инструментарий:
- заполнены все элементы объявлений
- заполнены все виды расширений в максимально возможном количестве вариантов каждого из них
- во все группы добавлены и развёрнутые текстовые, и адаптивные поисковые объявления
и у гугла не остаётся другого выбора, кроме как показывать этот инструментарий.
я бы ещё добавил сюда минимум несколько пунктов:
5) релевантность заголовков. но судя по скрину, они показываются по широкому типу соответствия, ибо ни одно слово в запросе не совпало с текстом заголовка
6) макрос вставки ключевиков в заголовок {KeyWord:ключевая фраза}
7) конкретно для этой ниши - модификатор объявления {LOCATION(City):Текст по умолчанию} для динамической вставки в любом из заголовков и любом из текстов фактического места расположения пользователя. данный модификатор доступен только в адаптивных поисковых объявлениях, в развёрнутых текстовых не поддерживается.
8) 3-4 текстовых объявления в каждой группе.
9) в адаптивных объявлениях каждой группы:
- заполненные все 15 заголовков с вхождением минимум 3-4 ключей в заголовки на закреплённой 1-й позиции
- заголовки разной длины (от коротких 15 символов до максимально длинных 30 символов)
- заполненные все 4 описания
- не закреплять вручную на позициях все 15 заголовков, ибо это только навредит качеству объявлений и снизит его до низкого или среднего.