Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 04

RS

Rustam Sahatov in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Всем привет. Есть ли чаты с работой для бизнес-аналитиков?
источник

RS

Rustam Sahatov in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Извините, если оффтоп
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
В общем и целом у меня заголовок правильный. Маркетинг - это не весь контекст, контекстолог - так почти никто не говорит, ппс специалис говорят только ппс специалисты))
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Короч разберусь)
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Друзья, как такое возможно, чтобы на рекламы было фото и отзывы ?))
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
+ ссылку внизу. У других так нет))
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
это в поисковике.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
отзывы походу это микроразметка на сайте
картинка - расширение "изображение"
ссылки внизу - расширение "дополнительные ссылки"
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Почему все так не делают, это же намного привлекательнее.
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо :)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
это тоже расширение
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
если вы у других в выдаче не увидели таких же расширений, это вовсе не значит, что они у них не добавлены. это значит лишь то, что для конкретного показа результатов выдачи у одного рекламодателя показался один набор расширений, а у других - другой. только и всего. гугл никогда не показывает в выдаче сразу все расширения, указанные в настройках РК
источник

S

Santa in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
понятно. благодарю)
источник

МВ

Максим Виноградный... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А вот как добивается Букинг того, что показывается всегда с таким расширенным описанием?
источник

NG

Nail Galimov in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Не могу сказать, что полностью победил планшеты, но на одном проекте удалось снизить показы на планшетах немного потанцевав с бубном. А именно за счет корректировок на сегмент планшетов из Метрики + на сегмент похожих с сохранением распределения типов устройства из Яндекс Аудиторий.
источник
2021 September 05

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
да нет никаких секретов.

1) ставки для показа наверху страницы
2) показатель качества ключевых фраз выше среднего
3) используется весь возможный инструментарий:
- заполнены все элементы объявлений
- заполнены все виды расширений в максимально возможном количестве вариантов каждого из них
- во все группы добавлены и развёрнутые текстовые, и адаптивные поисковые объявления

и у гугла не остаётся другого выбора, кроме как показывать этот инструментарий.

я бы ещё добавил сюда минимум несколько пунктов:

5) релевантность заголовков. но судя по скрину, они показываются по широкому типу соответствия, ибо ни одно слово в запросе не совпало с текстом заголовка
6) макрос вставки ключевиков в заголовок {KeyWord:ключевая фраза}
7) конкретно для этой ниши - модификатор объявления {LOCATION(City):Текст по умолчанию} для динамической вставки в любом из заголовков и любом из текстов фактического места расположения пользователя. данный модификатор доступен только в адаптивных поисковых объявлениях, в развёрнутых текстовых не поддерживается.
8) 3-4 текстовых объявления в каждой группе.
9) в адаптивных объявлениях каждой группы:
- заполненные все 15 заголовков с вхождением минимум 3-4 ключей в заголовки на закреплённой 1-й позиции
- заголовки разной длины (от коротких 15 символов до максимально длинных 30 символов)
- заполненные все 4 описания
- не закреплять вручную на позициях все 15 заголовков, ибо это только навредит качеству объявлений и снизит его до низкого или среднего.
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
круто, надо попробовать
источник

С

Сергей in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
как в гугле подтвердить номер телефона, если коллтрекинг используется?
источник