1) открываете
Bukvarix.com2) регистрируетесь, это бесплатно. регистрация нужна лишь для увеличения лимита выгрузки количества строк в отчете с 1000 до 3000 строк
3) идёте в настройки аккаунта Букварикса -> Сервисы -> по центру страницы будет раздел "ПОДБОР СЛОВ: НАСТРОЙКИ АНАЛИЗА" -> включаете там галку "показывать список уникальных слов без группировки словоформ"
4) открываете подбор слов (простой или расширенный - без разницы, т.к. вам нужна только одна фраза)
5) вводите запрос "установка двери"
6) справа сверху над таблицей жмете на синюю кнопку "к анализу" и видите разгруппированные словоформы по отдельным строкам
7) выгружаете файл в эксель
8) по каждой словоформе слова "установка" просматриваете ключевые фразы, входит ли она в целевые ключи или там сплошной ненужный вам мусор
9) нецелевые словоформы собираете в список
10) открываете Google Ads Editor
11) идёте в раздел "ключевые слова, исключаемый критерий"
12) добавляете эти словоформы в широком или фразовом соответствии (без разницы):
а) или на уровне группы, если хотите их отминусовать только из конкретных групп
б) или на уровне кампаний, если хотите отминусовать эти словоформы на уровне всех кампаний сразу. если добавили на уровне РК, то не забудьте их скопировать и вставить в другие РК тоже. либо в веб-интерфейсе Google Ads создать общий список минус-слов (Инструменты и настройки -> Общая библиотека -> Списки минус-слов -> Добавить список минус-слов), туда вставить эти словоформы в широком или фразовом соответствии -> открыть заново только что созданный список -> пролистать станицу вниз -> галками выбрать кампании, к которым нужно прикрепить этот минус-список
отминусовав нецелевые словоформы, отпадает всякая необходимость в попытках фиксации словоформ у слов в ключевых фразах