Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Есть кампании, в которых была настроена стратегия «максимум конверсий» до того, как я начала с ними работать, и мы так и работали, не меняли ничего. Если сейчас поменять ее на ручную стратегию, можно как то спрогнозировать, улучшится или ухудшится количество конверсий? Или это надо просто менять, и смотреть на практике?
Знаю, что для того, чтобы ставить автоматическую стратегию, желательно иметь определённое количество макроконверсий за последние 30 дней. Как я вижу, по некоторым макроконверсиям тут не было количества, достаточного для эффективной работы автостратегии.
Можете мне помочь в этом вопросе? Работаю в контексте несколько месяцев. Проекты все малобюджетные, опыта для тестирования автоматических стратегий, в принципе, нет(