Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 16

N

Nonverbis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Так он же пишет, что подменяют конкретикой.
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Добрый день!
#вопрос
Есть показатели РОИ за два периода по рекламной компании (ручная стратегия и авто стратегия).
Помогите оценить эффективность рекламной компании.

Проблема в том, что в разной атрибуции, разные показатели, и не понятно, на какой ориентироваться.

На что смотрели бы вы?
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Из текста я понял что там просто список номеров и регионов)
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Если не знаешь - юзай последний клик.
источник

N

Nonverbis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Ты прав. Но, блин, почему не подменить - странно. Списком эта информация нафиг никому не нужна.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Модель атрибуции лучше определять бизнесу, а не специалисту.
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Почему?
У нас не редко после того как заявка отправлена (и по которой потом сделка идет), люди переходят еще по рекламе :(
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Потому что все остальные модели не знают вклад источника в достижение конверсии.
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Полностью согласен!
Только как это определять?
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
По последнему клику видно с какого именно канала купили. А по первому видно какие каналы этому поспособствовали. Это разные показатели и смотреть их нужно оба. Имхо
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Исходя из того, что важно для бизнеса. Тебе не удастся убедить заказчика в том, что ему подходит именно эта тупо потому что ты с огромной вероятностью не будешь обладать достаточным объемом данных для принятия таких решений.
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Последний тоже не знает.
Ситуация. Пришел по одно рекламе, сделал заявку, а потом перешел по другой. По первому касанию сделал оплату.
Мы е знаем, повлиял ли последний канал на принятие решения )
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Как не знает? Разве последний клик не с конверсией?
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А саму экономическую эффективность надо оценивать по плановым значениям, достиг их или нет. Если достиг ок, не достиг ищешь почему. Далее если достиг, то повышаешь и достигаешь новых. И т.д. По кругу)
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я понял, что нужен еще один вопрос: когда лучше закрывать сессию для анализа атрибуции, после заявки, или после продажи? :)
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Плюс можно оценивать LTV, его оптимизировать.
источник

PN

Petr Nechaev in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Не обязательно. Конверсия в первом посещении (по компании 1), а во  втором посещении (по компании 2, по которой строим атрибуцию) может и не быть
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
После продажи это называется сквозная аналитика ) С ней данные будут точнее.
Но конверсия заявок в продажи хорошая, то после заявки тоже можно.
источник

x

xclsv in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Так тогда и не попадет такая конверсия в отчёт.
источник

А

Артур in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Для рои после продажи. Для cpl после заявки🤷
источник