Добрый день! #вопрос Есть показатели РОИ за два периода по рекламной компании (ручная стратегия и авто стратегия). Помогите оценить эффективность рекламной компании.
Проблема в том, что в разной атрибуции, разные показатели, и не понятно, на какой ориентироваться.
По последнему клику видно с какого именно канала купили. А по первому видно какие каналы этому поспособствовали. Это разные показатели и смотреть их нужно оба. Имхо
Исходя из того, что важно для бизнеса. Тебе не удастся убедить заказчика в том, что ему подходит именно эта тупо потому что ты с огромной вероятностью не будешь обладать достаточным объемом данных для принятия таких решений.
Последний тоже не знает. Ситуация. Пришел по одно рекламе, сделал заявку, а потом перешел по другой. По первому касанию сделал оплату. Мы е знаем, повлиял ли последний канал на принятие решения )
А саму экономическую эффективность надо оценивать по плановым значениям, достиг их или нет. Если достиг ок, не достиг ищешь почему. Далее если достиг, то повышаешь и достигаешь новых. И т.д. По кругу)