я, конечно, максимально дико извиняюсь за свои пять копеек, но я не могу тут их не вставить сразу с пруфами.
откуда вообще этот маразматический миф, что клики по вложенным НЧ ключам/запросам стоят дешевле?
этот бред можно разнести в пух и прах одной единственной сводной таблицей в срезе сгруппированных диапазонов количества кликов по поисковым запросам.
и группировку сводной таблицы начать с единицы, когда 1 показ сразу принёс 1 клик, т.е. это уникальный в своём роде поисковый запрос, за который списались деньги.
скрин 1 - сводная по датасету в полмиллиона поисковых запросов за полгода в срезе столбца показов
скрин 2 - тот же самый датасет в срезе столбца кликов
и что же мы видим в столбце CPC у запросов с одним показом и с одним кликом, господа?
уууусука, аж бомбит от такого бреда.