проверку произвожу по двум целям, "положил в корзину" и "звонок" беру в аналитиксе, в отчёте гугл реклама период и вижу: "положил в корзину" - 17 "звонок" - 7
потом иду в кабинет гугл рекламы и там вижу за тот же период (в разделе конверсии): "положил в корзину" - 10 "звонок" - 3
К сожалению, уже комп выключил. Завтра посмотрю, сравню. Но обычно, я ни там ни там ее не меняю и в обоих случаях она по умолчанию стоит (вроде у Гугла это по последнему клику)
У аналитики по умолчанию последний значимый, у рекламы просто последний. Одинаковыми их не сделать. Незначительная разница связана чаще всего с этим. А вообще, в гугл рекламе конверсии нужны только для автостратегиий. Отслеживать результат следует в аналитике.