Size: a a a

PPC chat 🏠👨🏻‍💻

2021 September 28

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
оцифрую ваши пиписи
источник

D

Dmitry in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Звучит как отличное название
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Подниму ваш CTR
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
я видела такой креатив кстати
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Я не запускал такое если что)
источник

c

coreboot in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
🤣🤣🤣
источник

ВБ

Василий Булгаков... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
А так да вполне логично)\
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
я ваши пиписи считал
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
штош, хитро врывается в чат.

процент показов на позициях (наверху страницы, на первой позиции) — распределение по позициям тех показов, которые вы фактически получили.

процент потерянных показов — это доля от потенциально возможных показов, которую вы могли бы ещё получить сверху, но не получили по разным причинам.

между ними нет ни линейной зависимости, ни какой-либо ещё.

и пример. один и тот же датасет из проекта Google Ads в 4 разных срезах:
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
скрин 1 — сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов процента показов на верхних позициях.

— проценты показов наверху страницы сильно влияют на фактический объёмом показов и трафика .
— у ключевиков, у которых менее 50% показов НЕ наверху (столбец А), а внизу страницы, вы объёма показов (столбец G) и трафика (столбец E) не получаете ровным счётом никакого.
— если у ключей более 50% показов наверху страницы (столбец А), чем он больше, тем больше фактический объём и доля показов (столбец G) и трафика (столбец E).
— средняя цена клика (столбец V) имеет линейную зависимость с процентом показов наверху страницы. Т.е. ставки за вход на первую страницу (а это за вход вниз страницы), не позволят вам получить ни вменяемого объёма показов (столбец G), ни трафика (столбец E), ни конверсий (столбец C), ни нормального CTR (столбец U).
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
скрин 2 — сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов процента показов на 1-й позиции.

— процент показов на 1-й позиции линейно влияет на CTR и CR, обратно пропорционально влияет на CPL. в принципе, это всё, что нужно знать про первую позицию
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
скрин 3 — сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов процента потерянных показов из-за рейтинга.

— процент показов на первой позиции (столбец А) на фактический объёмом показов (столбец G) и трафика (столбец E) не влияет ни линейно, ни как-либо ещё.
— линейное увеличение процента потерянных показов (столбец А) не ведёт к линейному увеличению ни доли показов (столбец G), ни доли трафика (столбец E), ни процента показов наверху страницы (столбец AB).
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
скрин 4 — сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов средней цены клика.

— у CPC (столбец А) линейная взаимосвязь с CPL (столбец S), с процентом показов на 1-й позиции (столбец AA) и наверху страницы (столбец AB)
— у ключей с нулём кликов (строка 3) очень низкий процент показов на 1-й позиции (столбец AA) и наверху страницы (столбец AB), что свидетельствует лишь о том, что это некачественный критерий таргетинга, который не позволяет получать высокий рейтинг, выигрывать аукционы и занимать позиции выше
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
помянем всех дочитавших.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
естественно, это цифры по одному конкретному проекту, и это совокупные данные по всему аккаунту, а не по одной ключевой фразе. но здесь немало данных и практически в каждой строке всех сводных таблиц статистически достоверная выборка данных (за исключением некоторых строк с единицами конверсий), чтобы сделать для себя какие-то выводы
источник

RN

Ramazanov Nariman in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
источник

I

Ildis in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Коллеги, кто знает, как настроить последовательный показ баннеров через определённый промежуток времени в директе в медийке? (интересуют оба варианта, как после клика, так и после показа)
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
не ну объяснять объяснение это уже слишком
источник

K🎲

KRIT 🎲 in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
Спасибо. Буду кипеть над текстом.
источник

АХ

Александр Хитро... in PPC chat 🏠👨🏻‍💻
ключевой абзац вот тут:
источник