скрин 1 — сводная таблица в срезе сгруппированных диапазонов процента показов на верхних позициях.
— проценты показов наверху страницы сильно влияют на фактический объёмом показов и трафика .
— у ключевиков, у которых менее 50% показов НЕ наверху (столбец А), а внизу страницы, вы объёма показов (столбец G) и трафика (столбец E) не получаете ровным счётом никакого.
— если у ключей более 50% показов наверху страницы (столбец А), чем он больше, тем больше фактический объём и доля показов (столбец G) и трафика (столбец E).
— средняя цена клика (столбец V) имеет линейную зависимость с процентом показов наверху страницы. Т.е. ставки за вход на первую страницу (а это за вход вниз страницы), не позволят вам получить ни вменяемого объёма показов (столбец G), ни трафика (столбец E), ни конверсий (столбец C), ни нормального CTR (столбец U).