Size: a a a

2020 August 17

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
но они в ML ни в зуб ногой
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Terms Of Service
но они в ML ни в зуб ногой
Если с мтс работать то они никуда не ногой
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Просишь сделать SFTP

А они у нас нет в оракл bi SFTP нирабоатет ниможем
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
🐈Борис Гринч Похититель Рождества
Если с мтс работать то они никуда не ногой
не они в мегафон
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
В результате через месяц возвращаются ну мы зделоли давайте тестировац
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
🐈Борис Гринч Похититель Рождества
Типа система быстрого определения ПРОБЛЕМ
да, и вот проблемы и методы их решения все само собой только на естественном языке и сформулированы, причем так что формалировать их какими-то обычными методами слабореально
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Terms Of Service
да, и вот проблемы и методы их решения все само собой только на естественном языке и сформулированы, причем так что формалировать их какими-то обычными методами слабореально
Мтс хотели это ещё к бизнес процессам привязать
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Эх а подумать только меня от работы там отделило после двух собеседований одно предложение их хр

"Ну прежде чем дать ответ вас проверит служба безопасности, это занимает около трех недель"
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
🐈Борис Гринч Похититель Рождества
Мтс хотели это ещё к бизнес процессам привязать
ну да а почему нет, там такой же формализованный процесс в BI но опять куча неформализованных комментариев в почте
источник

b

badtrousers in 2ch /pr/
Terms Of Service
ага ну ладно у меня таких задач нет но вот я слышал что в мегафоне есть. короче, там есть логи оборудования, очень детальные, и принципы/правила взаимодействия оборудования и внешних факторов, слабо формализованные. при этом вся сеть была когда-то давно спроектирована, и сильно выросла. в реальности в ней часто возникают узкие места которые чинят в режиме "ну вот сломалось теперь чиним". и короче они думают как по логам и всем этим слабоформализованным правилам и сборнику подземных стуков (опыту эксплуатации) предсказывать где и что  сломается.

и при этом иметь еще возможность накопленный опыт неполадок и их причин как-то быстро формализовывать обратно в модель.

ну то есть это в принципе везде где predictive maintenance в том или ином виде существует как проблема.
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
ну мой чувак он не в мегафоне, он в компании которая продает решения в мегафон. то есть они будут заинтересованы только если нанять или однократно сделать что-то и передать им
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
то есть бизнес тут такой
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
не особо
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
я просто кейсом делюсь
источник

AD

Andrey Dilated in 2ch /pr/
Вывод, юзаем пжилайн
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Terms Of Service
ну мой чувак он не в мегафоне, он в компании которая продает решения в мегафон. то есть они будут заинтересованы только если нанять или однократно сделать что-то и передать им
Это норма
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Мегафон не платил год нащад больше 250кк в наносекунду
источник

TS

Terms Of Service in 2ch /pr/
но я интро могу сделать не вопрос, вдруг договоритесь
источник

🐈П

🐈Борис Гринч Похитит... in 2ch /pr/
Вот и нет своих решений
источник

m

mofet in 2ch /pr/
Terms Of Service
но я интро могу сделать не вопрос, вдруг договоритесь
що за интро
источник