❗️
В 2021 году Пенсионный фонд РФ потратит почти ₽800 млн на пиар-кампанию
В 2021 году Пенсионный фонд России намерен
потратить на пиар-кампанию 797,3 млн рублей,
выяснили «Открытые медиа». Так, издание обратило внимание на то, что 31 декабря на сайте госзакупок была размещена информация о том, что ПФР
выделил 282,7 млн рублей на
«проведение информационно-разъяснительной кампании среди населения». Два похожих контракта фонд уже заключил в начале декабря прошлого года.
Свежая закупка направлена
на информирование граждан об изменениях в пенсионном законодательстве, расчете пенсии, а также услугах, предоставляемых ПФР. По условиям технического задания исполнитель должен подготовить один видеоролик в нескольких вариантах,
длительностью 15 и 30 секунд, а также немые версии каждого из них.
Увидеть творчество, заказанное ПФР, можно будет
на федеральных (блядских) каналах, в том числе на
«России 1», Первом канале, НТВ, Рен-ТВ и Пятом канале. Также в рамках контракта будет создан аудиоролик для трансляции на таких радио, как
Monte-Carlo, «Радио на семи холмах», Maximum, «Ретро FM» и других.
Кроме этого, предполагается доработка промо-сайта и размещение видеороликов на страницах
«Яндекса» и «Одноклассников», а также баннеров в РБК, «Коммерсантъ», ТАСС и других СМИ.
Мракобесие и воровство пенсионного фонда...